Крупнейшим рынком марки остался Китай
В 2022 году компания Porsche реализовала 309 884 автомобиля, на 3% больше, чем годом ранее. Большая часть продаж пришлась на Китай, где за 12 месяцев продано 93 286 ед. (-2% к 2021 году). На втором месте с результатом 79 260 автомобилей и нулевой динамикой относительно прошлого года — Северная Америка.
На европейском, третьем для марки рынке (без Германии) продано 62 685 автомобилей Porsche, на 7% больше, чем годом ранее. А в Германии компания реализовала 29 512 новых автомобилей (+3% к прошлому году). Если объединить показатели европейского и немецкого рынка, то этот регион станет вторым в мире по количеству продаж новых Porsche. Но максимальный рост в 2022 году показали развивающиеся рынки, где было реализовано 45 141 ед. против 39 937 ед. годом ранее. В процентах — это 13%.
Наибольшей популярностью, вполне предсказуемо, пользовались внедорожники и кроссоверы. Бестселлером 2022 года стал Porsche Cayenne — 95 604 ед. На втором месте с результатом 86 724 ед. Porsche Macan. Также в «пятерку» наиболее востребованных вошли: Porsche 911 (40 410 ед., +5% к 2021 году), Taycan (34 801 ед., -16%) и Panamera (34 142 ед., +13%).
По некоторым данным, в настоящее время Porsche работает на рядом новых и обновленных моделей. В частности, в разработке обновленные версии Porsche 911 и Cayenne, а также электрический Boxster. Премьера последнего ожидается не раньше 2025 года.