В Нью-Йорке показали самый быстрый Porsche Boxster Spyder
Версия Porsche Boxster Spyder стала идейным продолжением легендарной серии 718 Spyder. Именно от гоночных среднемоторных героев треков 60-х и горных дорог (ведь на модели 718 Spyder завоевано 42 титула в европейском чемпионате по подъему на гору European Hill Climb Championship) заимствованы главные принципы построения Spyder. Даже в дизайне кузова машины сохранили характерные ниспадающие выступы от основания подголовника до кормы машины.
Нынешний Porsche Boxter Spyder – для настоящих ценителей, а не гламурных неженок. Об этом можно судить по таким штрихам, как наличии складного тканевого верха, но исключительно с ручным приводом! И коробка передач для Boxter Spyder предлагается только механическая. Да и скоростные характеристики достигаются не только ростом мощности, а и снижением веса машины. Ради этого, в стандартном оснащении машины, нет даже таких привычных благ цивилизации как аудиосистема или климат-контроль. Хотя их можно заказать дополнительно. Парадокс что платить за них отдельно, при этом, совершенно не нужно. В салоне новый, уменьшенный по диаметру руль (всего 36 см) обшитый замшей и спортивные кресла с развитой боковой поддержкой.
В техническом плане доводка среднемоторного родстера также заставляет облизнуться любителей ездить с ветерком. Подвеску модели занизили на 20 мм, чтобы сделать ниже центр тяжести и быстрее ехать в вираже. А чтобы можно было тормозить как можно позднее и сохранять высокую среднюю скорость на треке механизмы заимствовали у более тяжелой модели 911 Carrera. Ну и, естественно, мотор – 375-сильная оппозитная шестерка объемом 3,8 литра (у обычного же Boxter в гамме моторы 2,7-3,4 л) заимствована у совсем недавно вышедшего Cayman GT4. Хотя в купе она и на 10 л. с. мощнее. Но десяток сил прибавки – далеко не предел для чипования и тюнинга этого мотора. Ведь 3,8-литровые движки стоят и у 911 S (400 л. с.), 911 GTS (460 л. с.) и даже 911 GT3 (475 л. с.).
Максимальная скорость нового Porsche Boxster Spyder составляет 290 км/ч! А первую сотню машина набирает за 4,5 секунды. Над аэродинамическим обвесом долго думать не пришлось. Его попросту заимствовали все у того же Cayman GT4. В Германии в продажу родстек Boxter Spyder поступит в продажу уже летом по цене 79945 евро. Заказывать ее можно и у нас в стране.