Уже на подходе: новый флагманский седан Citroen почти готов
Citroen готовит первую за восемь лет глобальную модель в кузове седан. Новинка, позиционируемая в качестве преемника седана Citroen C6, будет нацелена в первую очередь на рынок Китая, но в дальнейшем появится и в других странах. Об этом в интервью изданию Autocar рассказал генеральный директор Citroen Винсент Кобе.
Новый седан станет серийной версией концепта Cxperience, представленного в 2016 году. О новинке на данный момент известно не так много. Новый флагман получит платформу EMP2, такую же как Peugeot 508 и DS9. По словам Кобе, изначально седан выйдет на рынок с ДВС, чуть позже у него появится электрическая версия. По слухам, новый бизнес-седан может получить гибридную силовую установку, состоящую из 1.6-литрового турбомотора, тяговой батареи на 11.9 киловатт-часов и электродвигателя. При этом общая мощность составит 225 «лошадей», а пробег без подключения ДВС – 60 км.
Но основная «фишка» производителя – подвеска Progressive Hydraulic Cushion, которую в компании называют «волшебным эффектом ковра-самолёта». Ездовые акценты сместят в сторону плавности и комфорта. Что касается отделки салона, то, по утверждениям Винсента Кобе, новинка сможет составить конкуренцию бизнес-седанам Audi и BMW. Он также отметил, что салон Citroen C6 2021 станет «демонстрацией возможностей Citroen на самом высоком уровне».
Однако, дизайнерам предстоит изрядно попотеть, ведь перед ними стоит нелегкая задача – новинка должна понравиться мировой аудитории и китайскому рынку. Седан с обилием хромированных деталей и небольшой оптикой вряд ли будет пользоваться популярностью у европейцев. Это означает, что стилистам предстоит адаптировать модель под требования разных рынков.
О стоимости нового бизнес-седана Кобе ничего не сказал, но дал понять, что он станет самым дорогим в линейке автопроизводителя.