X

Универсалы Mercedes-Benz E-Class приедут в Париж

На автошоу в Париже состоится мировой дебют универсала E-Class, а также «заряженной» версии Mercedes-AMG E 43 4Matic.

Главным достоинством автомобилей с кузовом универсал является их вместимость. Не стал исключением новый представитель семейства Mercedes-Benz E-Class. Он получил внушительный багажный отсек, объем которого может достигать от 640 до 1820 литров.

По сравнению с предшественником новинка имеет более спортивный облик, обладает просторным и комфортабельным салоном. Раздельные задние кресла (40/20/40) имеют возможность изменения наклона спинок. А в качестве опции можно заказать третий ряд сидений.

Первоначально покупателям E-Class Estate будут предложены две бензиновых четырехцилиндровых версии – E 200 (184 л. с.) и E 250 (211 л.с.), а также дизельная модификация E 220 d (194 л.с.) с новым 4-цилиндровым мотором. В четвертом квартале нынешнего года к ним прибавятся дизельные версии E 200 d (150 л.с.), а также шестицилиндровая E 350 d. Кроме того, автомобиль получит полноприводную версию E 400 4Matic с шестицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 333 л. с. Все модели будут оснащаться 9-ступенчатой автоматической трансмиссией 9G-Tronic.

Mercedes-AMG E 43 4Matic Estate

Для поклонников продукции тюнингового подразделения AMG подготовили версию Mercedes-AMG E 43 4Matic Estate. «Заряженный» универсал получит в свое распоряжение 401-сильный 3-литровый V6 с двумя турбинами. 9-ступенчатый «автомат» для версии от AMG отличается улучшенным быстродействием.

Кроме того, универсал получит перенастроенную полноприводную трансмиссию AMG Performance 4Matic и спортивную подвеску. Автомобиль также дебютирует в рамках автошоу в Париже, а у дилеров ожидается в конце года.

E-Class: на страже безопасности

От седана новинка унаследовала весь спектр систем безопасности и комфорта. В частности, универсал имеет в базовом оснащении систему Active Brake Assist, предупреждающую об опасности фронтального столкновения с функцией автоматического торможения. Помимо контроля за машинами впереди, система способна определять пешеходов, движущихся в опасной близости от машины.

Объем багажного отделения в зависимости от положения задних сидений варьируется от 640 до 1820 литров.

Еще одной приятной опцией стала система Drive Pilot. Он позволяет не только поддерживать безопасную дистанцию до автомобиля впереди, но и двигаться с ним с одинаковой скоростью (до 210 км/ч).

До конца года семейство универсалов будет расширено до семи модификаций, включая версию от AMG.

Впервые для модели предлагается система Remote Parking Pilot. Она позволяет дистанционно управлять автомобилем на тесных парковках или при выезде/заезде в гараж с помощью приложения на смартфоне.

Для новинки предлагается широкий список опций, включая панорамную крышу.

50 лет в строю

Первый универсал Mercedes-Benz дебютировал в августе 1966 года. В создании автомобиля принимала участие бельгийская компания IMA. Основой для создания модели с универсальным кузовом послужили Mercedes-Benz 200 D и Mercedes-Benz 230 S.

В создании универсала Mercedes-Benz принимала участие бельгийская компания IMA.

Несмотря на ряд инноваций, в числе которых были раздельная спинка заднего ряда сидений, саморегулирующаяся задняя подвеска и опциональный третий ряд кресел, автомобиль не нашел должного отклика у покупателей. Всего за 4 года удалось реализовать 2754 универсалов. Низкий спрос на долгое время отложил появление подобных версий в модельной гамме компании.

К идее выпуска универсалов компания вернулась спустя 10 лет. В апреле 1978 года на заводе в Бремене началось производство Mercedes-Benz Estate семейства W123. С этого момента началась долгая и успешная история универсалов марки.

На сегодняшний день было реализовано более миллиона машин, получивших в Германии обозначение «T-Modell».