Универсалы Mercedes-Benz E-Class приедут в Париж
Главным достоинством автомобилей с кузовом универсал является их вместимость. Не стал исключением новый представитель семейства Mercedes-Benz E-Class. Он получил внушительный багажный отсек, объем которого может достигать от 640 до 1820 литров.
По сравнению с предшественником новинка имеет более спортивный облик, обладает просторным и комфортабельным салоном. Раздельные задние кресла (40/20/40) имеют возможность изменения наклона спинок. А в качестве опции можно заказать третий ряд сидений.
Первоначально покупателям E-Class Estate будут предложены две бензиновых четырехцилиндровых версии – E 200 (184 л. с.) и E 250 (211 л.с.), а также дизельная модификация E 220 d (194 л.с.) с новым 4-цилиндровым мотором. В четвертом квартале нынешнего года к ним прибавятся дизельные версии E 200 d (150 л.с.), а также шестицилиндровая E 350 d. Кроме того, автомобиль получит полноприводную версию E 400 4Matic с шестицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 333 л. с. Все модели будут оснащаться 9-ступенчатой автоматической трансмиссией 9G-Tronic.
Mercedes-AMG E 43 4Matic Estate
Для поклонников продукции тюнингового подразделения AMG подготовили версию Mercedes-AMG E 43 4Matic Estate. «Заряженный» универсал получит в свое распоряжение 401-сильный 3-литровый V6 с двумя турбинами. 9-ступенчатый «автомат» для версии от AMG отличается улучшенным быстродействием.
Кроме того, универсал получит перенастроенную полноприводную трансмиссию AMG Performance 4Matic и спортивную подвеску. Автомобиль также дебютирует в рамках автошоу в Париже, а у дилеров ожидается в конце года.
E-Class: на страже безопасности
От седана новинка унаследовала весь спектр систем безопасности и комфорта. В частности, универсал имеет в базовом оснащении систему Active Brake Assist, предупреждающую об опасности фронтального столкновения с функцией автоматического торможения. Помимо контроля за машинами впереди, система способна определять пешеходов, движущихся в опасной близости от машины.
Еще одной приятной опцией стала система Drive Pilot. Он позволяет не только поддерживать безопасную дистанцию до автомобиля впереди, но и двигаться с ним с одинаковой скоростью (до 210 км/ч).
Впервые для модели предлагается система Remote Parking Pilot. Она позволяет дистанционно управлять автомобилем на тесных парковках или при выезде/заезде в гараж с помощью приложения на смартфоне.
50 лет в строю
Первый универсал Mercedes-Benz дебютировал в августе 1966 года. В создании автомобиля принимала участие бельгийская компания IMA. Основой для создания модели с универсальным кузовом послужили Mercedes-Benz 200 D и Mercedes-Benz 230 S.
Несмотря на ряд инноваций, в числе которых были раздельная спинка заднего ряда сидений, саморегулирующаяся задняя подвеска и опциональный третий ряд кресел, автомобиль не нашел должного отклика у покупателей. Всего за 4 года удалось реализовать 2754 универсалов. Низкий спрос на долгое время отложил появление подобных версий в модельной гамме компании.
К идее выпуска универсалов компания вернулась спустя 10 лет. В апреле 1978 года на заводе в Бремене началось производство Mercedes-Benz Estate семейства W123. С этого момента началась долгая и успешная история универсалов марки.
На сегодняшний день было реализовано более миллиона машин, получивших в Германии обозначение «T-Modell».