Настоящих внедорожников в современном автомобильном мире осталось немного. И Toyota Land Cruiser Prado – один из них.
За многие десятилетия производства Toyota Land Cruiser Prado сумел вобрать в себя самые лучшие, востребованные черты и качества, которые должны быть присущи такому автомобилю.
Даже глядя на него, понимаешь, что это серьезная техника. Под высоко посаженным кузовом (а клиренс здесь 215 мм) скрывается рамная конструкция, а простой и строгий дизайн экстерьера говорит о настоящем мужском характере. Кстати, в ходе обновления модели в 2017 году именно внешность претерпела наибольшие изменения.
В салоне Toyota Land Cruiser Prado они в целом косметическиие. Но все здесь фундаментально и практично. Сенсорный экран мультимедиа теперь 8-дюймовый, климат-контроль лишился «крутилок», а настройки трансмиссии регулируются шайбой, а не клавишами. Также немного обновилось рулевое колесо.
Под ровным капотом с выштамповками может скрываться либо один из бензиновых, либо дизельный силовой агрегат. И в тестовом LC Prado был как раз такой мотор – объемом 2,8 л и мощностью 177 л.с. В паре с ним работает 6-ступенчатый автомат.
Конечно, в городе такой внедорожник – не спринтер, да и «длинный» руль заставляет ездить размереннее. Зато для бездорожья имеется полный набор: постоянный полный привод, пониженная передача, блокировки центрального и заднего дифференциалов, Crawl Control для поддержания постоянной медленной скорости вне дорог и система Multi-Terrain Select, имеющая несколько режимов движения (ухабы, грязь и песок, крупные камни, камни и грязь) и заведующая всеми вспомогательными системами.
На мой взгляд, Toyota Land Cruiser Prado – это не просто культовый автомобиль. Ведь он способен предложить максимальный комфорт даже на серьезном бездорожье. Рамная конструкция и выносливая подвеска позволяют внедорожнику ехать по проселку с такой же скоростью, что и легковушке – по городу. К тому же, «железо» усилено электронными ассистентами, которые в буквальном смысле могут взять почти все управление автомобилем на себя.