Участник конкурса Автомобиль 2019 года в Украине: Mitsubishi Eclipse Cross
Фанаты стритрейсинга и первых частей франшизы «Форсаж» уже выросли, обзавелись семьями и вместо малопрактичной «двухдверки» вполне готовы с удовольствием пересесть в новый Eclipse с приставкой Cross.
При длине 4405 мм Eclipse Cross занял нишу между кроссоверами ASX и Outlander, заметно выделяясь на фоне собратьев более спортивным дизайном. Особенно эффектно смотрится оформление стоп-сигналов, словно имитирующих дополнительный спойлер.
Под стать динамичности выполнен и салон. В стильном интерьере нашлось место для 7-дюймового экрана мультимедийной системы, функциями которой можно управлять с тачпада на центральной консоли. Помимо прочего, монитор показывает картинку с камер кругового обзора, а также может синхронизироваться со смартфонами с помощью интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay.
На трансформируемом заднем ряду сидений можно не только отрегулировать угол наклона спинки, но и сдвинуть все кресло целиком (в пределах 200 мм), чтобы увеличить объем багажника либо добавить пространства для ног пассажиров.
Как и полагается модели со спортивным уклоном, Eclipse Cross приводится в движение мотором с турбонаддувом. Эффективно реализовать весь потенциал 150-сильного двигателя позволяет CVT-вариатор с восемью виртуальными передачами. Подключение задней оси автоматическое, и заведует им электроника. Водителю остается только выбирать один из трех режимов. Вне дорог Eclipse Cross порадует энергоемкой подвеской, которая позволяет ехать уверенно.
Мне понравился новый турбированный бензиновый двигатель – кроссовер не тяжелый и мне его вполне хватает. Он даже провоцирует к активной езде. Мне кажется, в нем есть гены от купе Eclipse! Да, дизайн получился экстравагантным и вызывает споры. Но в плане ездовых характеристик, в том числе и вне дорог, это очеь интересный автомобиль. И я считаю, на данный момент это самая интересная модель из тех, которые имеются в линейке компании Mitsubishi.