Не успели утихнуть эмоции и прекратиться обсуждения 2-местного smart fortwo, который недавно побывал у нас в руках, а мы уже проводим тест-драйв 4-местного smart forfour. Так что и картина о новых для Украины моделях будет полная.
<!– 2. Add images to
. –>
Взять ту же крышу smart forfour – она может быть глухой, панорамной или … мягкой открывающейся. В этом случае управляется она при помощи элекропривода. Неудобно, что для этого клавишу приходится держать нажатой во время всего процесса. Сам же принцип, когда матерчатый верх собирается гармошкой в задней части уже знаком по кабриолетам smart fortwo прошлых поколений.
При изготовлении кузова smart forfour использовано больше металла, а колесная база длиннее. Это наложило свой отпечаток на плавность хода. Хотя, как раз тот smart forfour, который находится у нас на тесте, оснащен заниженной спортивной подвеской, колесами с 16-дюймовыми дисками и обут уже в летние покрышки. Так что порой на жесткие неровности он реагирует даже острее, чем двухдверный «коротыш», который мы тестировали недавно.
В городе smart forfour чувствует себя как рыба в воде. Только «рыба» эта более крупная и дорогая. Поэтому таких чудес при маневрировании как двухместный собрат он не демонстрирует, хотя и способен развернуться на гораздо меньшем пятачке, чем даже smart fortwo прошлого поколения!
Данный автомобиль в самом дорогом исполнении proxy щеголяет очень нарядным салоном. А мотор под полом багажника smart forfour аналогичный – 0,9-литровый 90-сильный трехцилиндровик. Но, ездить на этой машине в какой-то мере даже интереснее, так как ее роботизированная трансмиссия twinamic оборудована подрулевыми переключателями шести передач.
И скоры мы расскажем о том, как выдержал наш тест-драйв этот «большой оригинал» – что и в каких выражениях сказали пассажиры второго ряда, какого размера груз удалось вместить в машину и насколько экономично ездить на таком авто.