В прошлом поколении кузов MINI Clubman имел очень оригинальную и смелую конструкцию с ассиметричными боковыми дверями: слева - одна, справа – полторы. В третьей генерации эта фишка пропала, но появились новые. Вот с ними-то мы и знакомимся.
Совсем недавно в Киеве состоялась презентация MINI Clubman третьего поколения, а мы сразу заполучили эту машину на тест-драйв. Наш автомобиль в модификации Cooper D. Это значит, что под его капотом 2-литровый турбрдизель мощностью 150 л.с. и с крутящим моментом 330 Нм.
Но после нескольких дней за рулем этого «Клабмена» мне начало казаться, что эти показатели выглядят… заниженными. Просто на фоне основной массы машин, это авто обладает настолько прозрачной обратной связью и такой поразительной линейностью откликов, что ощущаешь, буквально, каждую лошадку и ньютонометр. Впрочем, это можно сказать и о любом другом MINI.
А о модификации Clubman стоит уточнить, что она стала просторнее, практичнее и еще более премиальной. Впрочем, в стане MINI появился еще один очень похожий автомобиль – 5-дверный хэтчбек. Так почему эти модели не должны конкурировать между собой? И за что доплачиваешь, выбирая Clubman? Ответы на эти вопросы очень скоро мы откроем в публикации на сайте autocentre.ua