Во время тест-драйва субкомпакстного городского кроссовера Ford EcoSport мы пытаемся выяснить, чего же в нем больше: Эко или Спорта?
Новую модель EcoSport можно рассматривать, как идейного последователя другой модели, выпускающейся на базе хэтчбека В-класс Fiesta – Fusion, первого фордовского автомобиля класса Urban Activity Vehicle (UAV). Наш Ford EcoSport самый дорогой, так как представлен в максимальной комплектации Titanium и с самым современным 1-литровым мотором1.0 Ecoboost Turbo.
Чтобы раскрыть все возможности этого мотора, маршрут тест-драйва включал жуткие городские пробки, обычную езду в режиме город-пригород и скоростные загородные заезды. В некоторых ситуациях 3-цилиндровому литровому моторчику пришлось потратить куда больше энергии, чем мотору большего объема, что и сказалось на его расходе топлива.
А если бы среди субкомпактных кроссоверов В-класса проводился конкурс на самую внедорожную внешность, то Ford EcoSport его с легкостью выиграл. Чего только стоит запасное колесо, вывешенное на задней двери. С небольшой колесной базой, поджатыми свесами и дорожным просветом в 180 мм этот кроссовер позволил нам очень уверенно чувствовать себя вблизи высоких бровок и на развороченных участках дороги. И мы настолько осмелели, что даже забрались на этом переднеприводном авто на бездорожье. А чем закончилась эта вылазка на берег Днепра, и как Ford EcoSport показал себя во время тест-драйва, мы расскажем в ближайшем номере «Автоцентра».