Полноприводный фургон с турбированным дизельным мотором собрали из запчастей различных моделей Volkswagen Group
Полноприводный Volkswagen Caddy это новый проект команды Darkside Developments из британского города Барнсли, в которой объединились поклонники дизельных Volkswagen. Фургон с 2,0-литровым рядных четырехцилиндровым дизельным агрегатом отдачей 356 л.с. и 640 Нм крутящего момента подготовлен специально для SRS-Automotive.
Для такого Caddy существенно доработали мотор. Стандартные турбины (с конвейера их две) заменили турбокомпрессором GTD2872VRK. Также агрегат лишился пьезо-топливной системы. Вместо нее использовали комплект соленоидных форсунок Stage 2, датчик давления и топливный насос Stage 3 CP3. Плюс к этому установили кастомную выхлопную систему.
Работает мотор в связке с семидиапазонной коробкой передач DGS 4-Motion и системой полного привода. Установкой последней занималась Slide Motorsports. Также Кадди достались сцепление Sachs 2.0 TDI DQ500 и дифференциал повышенного трения Wavetrac.
Регулируемые верхние опоры KW и стабилизатор поперечной устойчивости в передней подвеске и задний подрамник достался дизельному фургону от Audi A3 Quattro. В передней и задней подвеске тюнеры использовали койловеры KW Clubsport от Volkswagen Golf Mk5. Задний дифференциал, стабилизатор поперечной устойчивости и рулевая рейка заимствованы у Tiguan 2015 года, рычаги и ступицы у Audi TT.
На передней оси у полноприводного Volkswagen Caddy установлены шестипоршневые тормоза от Porsche Cayenne и 350 мм диски Brembo, сзади суппорты от Golf Mk5 R32 и диски диаметром 310 мм.
На выбор предложены два комплекса колес: для шоссе и обычных городских дорог. Для езды по трассе фургон оснастят дисками от Audi A4 DTM 18×8 с шинами Kumho Escta V70A (225/40/18). Для города дисками Compomotive TH 18×8 с покрышками Uniroyal Rainsport 3 (225/40/18).