X

Три модификации и одиннадцать вариантов исполнения: новые подробности о Mazda CX-90

Старт продаж нового флагманского кроссовера марки запланирован на весну

Mazda CX-90 — трехрядный флагманский кроссовер из нового «премиального» семейства Large Product Group. Официальная премьера новинки состоялась неделю назад, но, как оказалось, кое-какие детали остались «за кадром».

Новые подробности о Mazda CX-90 стали известны благодаря американскому подразделению марки. Рынок США определен дебютным и главным для нового кроссовера. Местные дилеры уже начали принимать предзаказы, а весной стартуют «живые» продажи.

CX-90 построен на новой платформе Skyactiv Multi Solution Scalable Architecture с продольным расположением мотора и базовым задним приводом. Но американцам кроссовер предложат исключительно с полным приводом.

Габариты модели — 5121 х 2156 х 1745 мм (могут немного отличаться в зависимости от версии). Размер колесной базы — 3119 мм. Дорожный просвет — 203 или 206 мм (зависит от исполнения). Объем багажного отделения — 422 литра и 2101 литр при сложенных спинках сидений второго и третьего ряда.

Как оказалось, помимо двух заявленных во время премьеры модификаций у Mazda CX-90 есть еще и третья. Она укомплектована рядной бензиновой «турбошестеркой» e-Skyactiv-G 3.3 отдачей 284 л.с. и 450 Нм и 48-вольтовом стартер-генератором M Hybrid Boost. «Средняя» версия укомплектована той же силовой установкой, но отдача e-Skyactiv-G 3.3 увеличена до 345 л.с. и 500 Нм. Также у CX-90 есть плагин-гибридная модификация с 2,5-литровым четырехцилиндровым «атмосферником», электромотором и литий-ионной батареей на 17,8 кВтч. Совокупная отдача силовой установки такого кроссовера составляет 327 л.с. и 500 Нм. Коробка во всех случаях — восьмиступенчатая автоматическая. Привод — полный с муфтой подключения передней оси.

На выбор предложено одиннадцать вариантов исполнения Mazda CX-90. Уже в базовой версии кроссовер предлагает восьмиместный салон с 7,0-дюймовой цифровой панелью приборов, 10,25-дюймовой мультимедийной системой и круиз-контролем. Диски — 19 дюймов. В списке систем активной безопасности автоматическое экстренное торможение, контроль дорожной разметки и «слепых зон», системы выбора режима движений и уменьшения кренов в поворотах KPC (Kinematic Posture Control).

У версий подороже салон семиместный с двумя капитанскими креслами во втором ряду. Таким кроссоверам досталась панорамная крыша, два дисплея по 12,3 дюйма (приборная панель и «мультимедийка»), подогрев сидений и 21,0-дюймовые колесные диски. Также заявлены адаптивный «круиз», камеры кругового обзора и расширенный комплекс электронных ассистентов. Топовая версия — шестиместная. Интерьер отделан кожей наппа и натуральным деревом.

Читайте также:
Mazda намерена снять с производства популярный кроссовер

284-сильный Mazda CX-90 обойдется от от 40 970 до 54 325 долларов, включая 1375 долларов за доставку. Версия с 345-сильной «турбошестеркой» стоит 53 125 – 61 325 долларов. Плагин-гибрид — от 48 820 до 58 325 долларов. За кузов в цвете Artisan Red, Rhodium White, Soul Red Crystal Metallic или Machine Gray Metallic придется доплатить еще 595 долларов.