Как показала практика, Skoda Rapid оснащен экономичным и динамичным мотором, а также имеет достаточно вместительный багажник для перевозки крупногабаритных грузов.
На прошедших выходных восемь желающих, заполнивших анкету для участия в тест-драйве Skoda Rapid, смогли испытать две модификации Rapid с двигателями 1,2 TSI и 1,6 MPI, соответственно, с 6-ступенчатой и 5-ступенчатой механическими трансмиссиями. На этот раз оба тестовых автомобиля были представлены в самой дорогой комплектации Elegance. Каждый из участников имел возможность самостоятельно загрузить автомобиль крупногабаритными грузами, изучить эргономику салона, проверить управляемость на специально подготовленной трассе, а также ходовые и динамические характеристики автомобиля на дорогах общего пользования с разным качеством покрытия.
Стартовали потребительские испытания Skoda Rapid
Потребительские испытания Skoda Rapid превратились в оду мотору 1,2 TSI
В ходе испытания участники в своем распоряжении имели один час, чего было вполне достаточно для досконального изучения автомобиля. Наибольший интерес сосредоточился на поведении нового 105-сильного мотора 1,2 TSI (турбокомпрессор + непосредственный впрыск) – тяговые характеристики и экономичность. У многих этот мотор вызывал многословный восторг. Впечатления Владимира Тихого о турбомоторе одно: «ВАУ!!! Это оптимальный мотор. С ним Skoda угадала и за ним будущее!» «С точки зрения расхода топлива очень удачна шестиступенчатая коробка, которая устанавливается в паре с мотором 1,2 TSI. Именно она позволит экономить топливо на трассе», – прокомментировал трансмиссию Rapid Глеб Хмельницкий.
Те, кто искал практичный автомобиль, были в шоке, когда погрузили в багажник со сложенными сиденьями 400-литровую габаритную коробку и еще детскую коляску. Итог практичности подвел Геннадий Гуцул: «Практичнее автомобиля я не встречал. Сразу видно, что эту модель создавали для себя, а не для кого-то».
Новые отзывы о Skoda Rapid можно будет почитать на страничке проекта