Японский концерн рассекретил очередную новинку, которая займет далеко не последнее место в линейке производителя
Toyota уже показала внешность нового компактного кроссовера и поделилась его фотографиями. Что касается имени, его так и не озвучили. Если верить фото, то новинка будет называться Yaris Cross. Уже известно, что с одноименным хэтчбеком у него много общего, к примеру платформа и гибридная силовая установка. Последняя построена по примеру тех, которые Toyota сейчас использует в C-HR и RAV4, за исключением более компактного бензинового мотора.
1.5-литровую “тройку” оптимизировали ради повышения теплового КПД. По данным разработчиков, он достигает 40 процентов. Совокупная мощность силовой установки – 116 л.с. Кроме того, новинке обещают систему полного привода. По большей части компактный кроссовер будет ограничиваться передним приводом, задние колеса подключают «по необходимости». Например, при разгоне или на сложных поверхностях (песке, снегу).
Toyota Yaris Cross построен на той же платформе TNGA-B, что хэтчбек Yaris. Правда, новинка оказалась немного крупнее. Сам производитель утверждает, что ему удалось построить оптимальный кроссовер для города – проворный и просторный. “Фишкой” салона в Toyota называют задний диван со спинкой, складывающейся в пропорции 40:20:40. Его разработчики считают практически революционным решением. Компактно перевозить грузы в багажнике позволит органайзер со специальными ремнями для крепления.
Дизайн нового компактного кроссовера создавался совместными усилиями стилистов японской и европейской студий Toyota. Приоритет – ориентация на европейского клиента. При этом глава французского центра стиля Лэнс Скотт уверяет, что в данном сегменте приобретая автомобиль, в первую очередь обращают внимание на его внешность. И у Toyota Yaris Cross она весьма впечатляющая. При этом одной лишь внешней картинки мало, покупатели ценят еще и практичность. И то и другое, по его словам, дизайнеры и соединили в новоиспеченной новинке.
Производство Yaris Cross наладят на заводе производителя в Валансьене, Франция. Пока речь идет о выпуске до 150 тысяч автомобилей в год, и это только для Европы. Цены пока не называются.