X

Toyota показала самый крутой компактный кроссовер

В продажу модель поступит до конца 2020 года

Большинство автопроизводителей практикуют выпуск более спортивных модификаций своих самых популярных моделей. Не отказалась от этой практики и компания Toyota. Она добавила в семейство компактного кроссовера C-HR вариант с приставкой GR Sport. От стандартной модификации новинка отличается дизайном и перенастроенным шасси, при этом силовая установка осталась прежней.

Спортивное подразделение Toyota оснастило автомобиль увеличенной решеткой радиатора с эмблемой GR, переработанной оптикой с видоизмененными противотуманками, «квадратными» передним и задним бампером с аэродинамической кромкой и крупным спойлером на корме. Выразительности кроссоверу Тойота добавляют черные корпуса зеркал, аналогичные накладки на колесные арки и пороги, темная крыша. Дополняют образ 19-дюймовые легкосплавные диски, обутые в шины 225/45 и оснащенные белыми тормозными суппортами с логотипами GR.

Спортивная тематика продолжается и в салоне компактного C-HR. В оснащение вошла цифровая приборная панель, мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном и спутниковой навигацией, премиальная аудиосистема с шестью динамиками и двухзонный климат-контроль. Также кроссовер Toyota получил электрический стояночный тормоз, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, дворники с датчиком дождя и бесключевой доступ.

Помимо вышеперечисленных улучшений, новинку предлагают с расширенным пакетом систем помощи водителю и ассистентов безопасности. Теперь в их число входит система контроля полосы движения, мониторинг слепых зон, система распознания пешеходов и дорожных знаков, камера заднего вида и предотвращение столкновений. Отделка салона выполнена из черной премиальной кожи, которую дополняют темные металлические акценты и серебристый декор.

Силовая установка досталась C-HR GR Sport от стандартной версии кроссовера. В движение его приводит гибридная система, которая включает в себя 1,8-литровый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель и электромотор. Суммарная отдача составляет 128 л.с. Для лучшей управляемости авто оснастили переработанной подвеской, которая позволила уменьшить дорожный просвет на 15 мм, а также установили более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости.

Читайте также:
Mazda превратит Toyota Yaris в собственную модель – до этого было наоборот