Toyota показала огромный внедорожник с продвинутой подвеской
Полноразмерный пикап Toyota Tundra вышел на рынок в 1999 году. Автомобиль пользуется невероятной популярностью среди поклонников марки даже несмотря на то, что за 22 года всего один раз менял поколение. В минувшем году стало известно, что японский производитель приступил к разработке третьей генерации модели и намерен ее презентовать в конце 2021-го.
Производитель показал авто на нескольких тизерах. Судя по снимкам, Тойота Тундра 2022 останется узнаваемой, но получит переработанную решетку радиатора, светодиодные фары с Т-образными ДХО и расширенные крылья.
Салон Toyota Tundra также переработают. В оснащение войдет новая мультимедийная система с огромным сенсорным экраном, который возвышается над передней панелью, иное рулевое колесо, цифровая приборная панель, слот для беспроводной зарядки смартфона, аудиосистема JBL и панорамная крыша. К тому же предложат новые варианты отделки.
Третьей генерации модели достанется еще и модернизированная подвеска, которая «установит новую планку характеристик на бездорожье». Для этого инженеры отказались от заднего моста с рессорами. На пикап установят амортизаторы Fox, к которым присоединится массивный стабилизатор поперечной устойчивости и защитная пластина с логотипом TRD.
По данным инсайдеров, в движение новую Tundra будет приводить 3,5-литровый битурбированный двигатель V6 мощностью 409 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Аналогичный агрегат установлен на Land Cruiser 300. Позже намерены выпустить версию с гибридной силовой установкой. Точная дата дебюта пока не сообщается, впрочем, как и сроки выхода новинки на рынок.