Внедорожник 4Runner получил смелую внешность, теперь он ориентирован на комфорт и производительность
Toyota Prado – самый дешевый представитель линейки Land Cruiser. Однако его ближайший родственник – среднеразмерный внедорожник Toyota 4Runner. Модели используют общую платформу и многие узлы. Однако последний заточен под более суровое бездорожье. Актуальное пятое поколение 4Runner выпускается с 2009 года, теперь прошел плановое обновление. Помимо посвежевшей внешности автомобиль обзавелся спортивной версией TRD Sport.
В отличие от модификаций TRD Pro и TRD Off-Road, которые ориентированы на езду по бездорожью, новый вариант адресована тем, кто ищет комфортный автомобиль с отличной проходимостью и высокой производительностью. То есть, более универсальную машину. Новинка основана на версии модели 4Runner SR5. Отличить ее можно по 20-дюймовым колесам, воздухозаборнику на капоте, черным рейлингам на крыше.
В салоне установлены сиденья SofTex с подогревом, отделанные серой кожей с контрастной строчкой и логотипами TRD на подголовниках, рулевое колесо в кожаной оплетке, мультимедийная система с 8-дюймовым экраном и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Также внедорожнику Тойота достался ряд систем помощи водителю, включая круиз-контроль, автоматический дальний свет, системы удержания в полосе и обнаружения пешеходов.
Toyota 4Runner TRD Sport оснастили модернизированной подвеской X-REAS с перекрестными амортизаторами, которая регулирует крены на поворотах и улучшает управляемость. В движение новинку приводит 4,0-литровый двигатель V6 мощностью 270 л.с. и 377 Нм крутящего момента. Мотор работает в паре с 5-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода. В продажу внедорожник поступит осенью этого года.