Пока мы готовили этот материал к печати, данный автомобиль участвовал во II этапе Кубка мира по ралли-рейдам в ОАЭ.
Но об этом вы узнаете в следующем номере «АЦ» или на сайте, а сейчас разберемся, что собой представляет Toyota Land Cruiser 200 Т2, подготовленная украинской командой Sixt Ukraine.
Чтобы усесться в спортивный «ковш» Toyota LC 200 Т2, сначала необходимо перемахнуть через трубу каркаса безопасности, а далее самое сложное – зафиксировать себя шеститочечным ремнем безопасности. На все про все уходит не менее минуты, ведь здесь пристегнуться мало, нужно еще подтянуть лямки ремня, «впечатав» тело в кресло. Если этого не сделать, то после нескольких десятков километров в «боевом» режиме синяки от ремней обеспечены, да и в процессе езды, они немного ослабевают, и их необходимо периодически подтягивать.
Что касается оснащения салона, то от серийной модели здесь масса отличий. Так, на месте демонтированной музыкальной системы установлен блок с дополнительными приборами. Он включает в себя указатели давления и температуры масла в двигателе, уровня топлива в огромном 300-литровом бензобаке, а также отключения питания и активации системы пожаротушения. На торпедо перед правой «скамьей» размещено крепление навигационного оборудования, которым оперирует штурман. А над головами пилотов – блок переговорного устройства. Без него услышать друг друга в режиме гонки практически невозможно.
На место штатных установлены спортивные сиденья, в которых отсутствуют привычные нам регулировки. Нужно что-то изменить в настройках кресла? Придется вооружиться гаечным ключом, как в некоторых старых грузовиках. Штатное рулевое колесо заменено спортивным, а подушки безопасности, как и шумоизоляция салона, демонтированы за ненадобностью. В остальном здесь все стандартно, даже запуск мотора Toyota LC 200 Т2 происходит с помощью штатной кнопки.