X

Toyota Camry сменила поколение

В продаже новинка появится весной 2024 года

Toyota представила девятое поколение Camry, который теперь будет доступен исключительно как гибрид. При этом смена поколений не слишком отразилась на внешности модели. Массивная нижняя передняя решетка и тонкая светодиодная оптика полностью заимствованы у предшественника. Единственное заметное отличие — новые цвета Ocean Gem и Heavy Metal в кузовной палитре. Ими дополнили текущие оттенки.

В топовой комплектации XSE седан доступен в двухцветном кузове: крыша Midnight Black Metallic в сочетании с цветом Ocean Gem, Wind Chill Pearl, Heavy Metal или Supersonic Red. Также среди отличий — нижняя панель в цвет кузова, черная отделка багажника и 19,0-дюймовые колесные диски.

Помимо уже упомянутой комплектации XSE модель 2025 года будет доступна еще в трех уровнях отделки: LE, SE, XLE. Более дешевые версии стандартно укомплектованы 7,0-дюймовой цифровой панелью приборов и 8,0-дюймовой мультимедийной системой. Также заявлены беспроводная зарядка и поддержка Apple CarPlay и Android Auto. В отделке использован материал SofTex. В комплектации LE — с белыми акцентами, в SE — с теснением в виде волн.

Комплектации XLE и XSE оснащены двумя дисплеями диагональю 12,3 дюйма (панель приборов и мультимедийка), 10,0-дюймовым проекционным экраном, сиденьями с подогревом и вентиляций. За доплату седан укомплектуют стереосистемой JBL с девятью динамиками. Плюс к этому для снижения шума в салоне в передних боковых окнах установлено акустическое многослойное стекло. В комплектации XLE интерьер отделан кожей черного ли ярко-красного цвета, в XLE -микрофиброй Dinamica.

Toyota Camry девятого поколения построена на прежней платформе TNGA-K, но в перенастроенной подвеске использованы новые амортизаторы. Как утверждается, это обеспечило седану «повышенную отзывчивость и маневренность».

На рынке Camry 2025 года предложат в передне- и полноприводной версиях. В обоих случаях используется 2,5-литровый четырехцилиндровый мотор, дополненный электродвигателями. Переднеприводный вариант оснащен двумя электродвигателями общей мощностью 225 л.с. В полноприводной версии на задней оси установлен третий мотор-генератор. Он увеличивает общую мощность системы до 232 л.с. Коробка в обоих случаях — бесступенчатая с электронным управлением eCVT. Аккумулятор — литий-ионный (емкость не уточняется).

Все комплектации седана получили пакет Safety Sense 3.0. В него вошли адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков, предупреждения о выходе из полосы движения, автоматический дальний свет и мониторинг слепых зон. Также в списке предупреждение о перекрестном движении сзади и фронтальном столкновении с обнаружением транспортных средств и пешеходов.

Для комплектаций XLE и XSE дополнительно предложат пакет Premium Plus. Он дополнит уже перечисленный список систем безопасности асситентом движения в пробках, монитором с панорамным обзором и системами предупрежения о перекрестном движения сзади, помощи при парковке спереди и сзади с автоматическим торможением, а так же при смене полосы движения.

Читайте также:
Toyota Land Cruiser получит водородную версию на 163 л.с.

На рынке Toyota Camry девятого поколения появится весной 2024 года. Цены объявят ближе к старту продаж.