Toyota Camry сменила поколение
Toyota представила девятое поколение Camry, который теперь будет доступен исключительно как гибрид. При этом смена поколений не слишком отразилась на внешности модели. Массивная нижняя передняя решетка и тонкая светодиодная оптика полностью заимствованы у предшественника. Единственное заметное отличие — новые цвета Ocean Gem и Heavy Metal в кузовной палитре. Ими дополнили текущие оттенки.
В топовой комплектации XSE седан доступен в двухцветном кузове: крыша Midnight Black Metallic в сочетании с цветом Ocean Gem, Wind Chill Pearl, Heavy Metal или Supersonic Red. Также среди отличий — нижняя панель в цвет кузова, черная отделка багажника и 19,0-дюймовые колесные диски.
Помимо уже упомянутой комплектации XSE модель 2025 года будет доступна еще в трех уровнях отделки: LE, SE, XLE. Более дешевые версии стандартно укомплектованы 7,0-дюймовой цифровой панелью приборов и 8,0-дюймовой мультимедийной системой. Также заявлены беспроводная зарядка и поддержка Apple CarPlay и Android Auto. В отделке использован материал SofTex. В комплектации LE — с белыми акцентами, в SE — с теснением в виде волн.
Комплектации XLE и XSE оснащены двумя дисплеями диагональю 12,3 дюйма (панель приборов и мультимедийка), 10,0-дюймовым проекционным экраном, сиденьями с подогревом и вентиляций. За доплату седан укомплектуют стереосистемой JBL с девятью динамиками. Плюс к этому для снижения шума в салоне в передних боковых окнах установлено акустическое многослойное стекло. В комплектации XLE интерьер отделан кожей черного ли ярко-красного цвета, в XLE -микрофиброй Dinamica.
Toyota Camry девятого поколения построена на прежней платформе TNGA-K, но в перенастроенной подвеске использованы новые амортизаторы. Как утверждается, это обеспечило седану «повышенную отзывчивость и маневренность».
На рынке Camry 2025 года предложат в передне- и полноприводной версиях. В обоих случаях используется 2,5-литровый четырехцилиндровый мотор, дополненный электродвигателями. Переднеприводный вариант оснащен двумя электродвигателями общей мощностью 225 л.с. В полноприводной версии на задней оси установлен третий мотор-генератор. Он увеличивает общую мощность системы до 232 л.с. Коробка в обоих случаях — бесступенчатая с электронным управлением eCVT. Аккумулятор — литий-ионный (емкость не уточняется).
Все комплектации седана получили пакет Safety Sense 3.0. В него вошли адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков, предупреждения о выходе из полосы движения, автоматический дальний свет и мониторинг слепых зон. Также в списке предупреждение о перекрестном движении сзади и фронтальном столкновении с обнаружением транспортных средств и пешеходов.
Для комплектаций XLE и XSE дополнительно предложат пакет Premium Plus. Он дополнит уже перечисленный список систем безопасности асситентом движения в пробках, монитором с панорамным обзором и системами предупрежения о перекрестном движения сзади, помощи при парковке спереди и сзади с автоматическим торможением, а так же при смене полосы движения.
На рынке Toyota Camry девятого поколения появится весной 2024 года. Цены объявят ближе к старту продаж.