X

Тест-драйв Volvo V40 D3: практичность проиграла удовольствию

В прошлом году в Италии Volvo V40 D4 достаточно уверенно продемонстрировал весь напор 177 л. с. и 400 Нм. Теперь мы проводим тест-драйв V40 с шильдиком D3 (150 л. с., 350 Нм) в Украине.

Первые же дни тест-драйва Volvo V40 D3 показали, что в этом хэтчбеке очень приятно сидеть и ездить, но вот количество посадок и высадок хочется сократить до минимума. В плане посадки модель очень напоминает купе с их тесноватыми салонами и сильно заваленными передними стойками кузова. Выбираться же не очень удобно из-за широких порогов. Зато сиденья и руль великолепны! Да и по управляемости, четкости реакций и доставляемому удовольствию Volvo V40 D3 вполне готов соперничать с BMW 1-Series и Audi A3 Sportback. И оснащение на самом высоком уровне, соответствующем премиум-сегменту.

В то же время, 2,0-литровый турбодизель на Volvo V40 D3, развивающий 150 л. с. и 350 Нм, демонстрирует не только отличную тягу и напористый разгон, но и высокую топливную экономичность. Во время тест-драйва маршрутный компьютер показывает от 7,5 до 8,0 литров топлива. Это в зимних условиях при смешанном цикле движения в режиме город-пригород. Да и экономить топливо мы особенно не стараемся, в большей степени наслаждаясь кратковременными мощными ускорениями. Ведь на тех дорогах, которые сегодня в Киеве и области, эти моменты столь редки. Это далеко не горные районы в окрестностях Вероны.

Ведь даже такие крупные транспортные артерии, как Житомирская трассу, (которую при въезде в Киев совсем недавно, под Евро-2012, перекрывали два раза), проспект Победы и Большая Окружная дорога выглядят так, словно пережили бомбежку. А предоставленный нам для тест-драйва Volvo V40 D3 щеголяет аэродинамическим пакетом: накладками на пороги перед задними колесами и по краям заднего бампера, крупным спойлером с ребрами-рассекателями воздуха и диффузором. А дополняют картину красивые опционные 18-дюймовые диски, на которых едва проглядывается покрышка с 40-м профилем.

О том, как Volvo V40 D3 выдержал проверку тест-драйвом на таких дорогах, можно узнать в ближайшем выпуске «Автоцентра».