В последнее время производители кроссоверов все больше подчеркивают их асфальтовую направленность.
Но, имея целую гамму полноприводных машин, компания Subaru оставляет компактную модель XV молодым семьям, ищущим «городских приключений», солидный Outback – состоятельным людям, чьи дети уже отправились в свободное плавание, а новый Forester адресует тем, кто готов использовать его для путешествий и вылазок на пересеченную местность и бездорожье.
В Европе Subaru Forester с 2,5-литровым атмосферным двигателем не предлагается, поэтому в Испании такой машины не было. Европейский покупатель может приобрести Forester с 2,0-литровым турбодизелем, но в Украине его не будет, поэтому обратим свое внимание на 2,0-литровые бензиновые модификации: атмосферную – для людей скорее практичных, чем горячих, и турбированную – для тех, кто ценит динамические возможности авто.
Если ранее Forester с турбированным мотором было легко узнать по дополнительному воздухозаборнику на капоте, то теперь его убрали ради улучшения аэродинамики. Но внешне такую машину проще всего узнать по двум выхлопным трубам, так как «щекастый» передний бампер с вертикальными «жабрами» можно заказать и на атмосферные машины в исполнении Sport. В дизайне Subaru Forester легко угадываются мотивы XV, но силуэт и пропорции оставили прежними, чтобы сохранить узнаваемость облика и подчеркнуть преемственность поколений.
Подробнее о тест-драйве Subaru Forester четвертого поколения
А также блог Александры Соловей «Здравствуй, Forester»