X

Тест-драйв Porsche Cayenne S Diesel: самый мощный дизельный Porsche показывает силу

В семействе Porsche Cayenne S, которое состояло из машин с бензиновым мотором и гибридной силовой установкой, появился дизельный вариант. По показателю крутящего момента в 850 Нм Porsche Cayenne S Diesel уделывает даже версию Turbo. Хотя на тест-драйве он показался нам очень покладистым.

Когда мы отправились на Porsche Cayenne S Diesel по маршруту, то думали, что с его огромной тягой горы свернем, а окружающие оглохнут от его рева. Но горы в землях Штирии остались на месте и за нарушение тишины нас тоже не арестовали. Машина ведет себя очень естественно и предсказуемо. А еще она здорово скрадывает истинную динамику и скорость и с уверенностью покоряет асфальтовые повороты. Ведь все электронные системы и полный привод Porsche Traction Management (PTM) настроены под характеристики именно этого автомобиля.

Компания Porsche впервые внедрила под капот своей машины дизельный V8. Его показатели мощности (382 л.с.) и крутящего момента (850 Нм), превосходят показатели агрегатов BMW X5 M50d (381 л.с. и 740 Нм) и Range Rover TDV8 4.4L (313 л.с. и 700 Нм). Правда, 3,0-литровый «баварец» остается лидером по динамическим характеристикам, набирая 100 км/ч за 5,4 секунды. Porsche Cayenne S Diesel для этого надо немногим больше – 5,7 секунды. Монументальный «англичанин» на это тратит 7,8 секунд.

Если же сравнить прошедший тест-драйв Porsche Cayenne S Diesel с «товарищами по цеху», то обычный дизельный Cayenne с 3,0-литровым 240-сильным V6 уступает «супердизельному» в динамике до «сотни» 2,2 секунды. Бензиновый же Cayenne S с 400-сильным V8 медленнее всего на 0,2 секунды, но он прожорливее. А подробнее о моторе для дизельной версии можно будет узнать в ближайшем номере «Автоцентра».

{ac_news_video=3963}