Тест-драйв Peugeot 408: спецназ для СНГ
Солидный, но спокойный внешне, этот автомобиль не совсем похож на современные Peugeot, но и судьба его такова, что западноевропейские покупатели не увидят 408-й в своих автосалонах. Он предназначен для других стран мира, среди которых Китай, Аргентина, Россия и Украина. Хотя нельзя сказать, что все 408-е одинаковы. Машины, продающиеся у нас и в России, существенно отличаются от китайских и аргентинских – прежде всего, тем, что производятся в РФ и адаптированы к нашим условиям. Построенный на удлиненной платформе Peugeot 308, новый седан получил от него и силовые агрегаты, а также интерьер. Однако приготовлено все под иным соусом.
В салоне основной упор сделан на просторность и комфорт для задних пассажиров. Места там очень много – заметно больше, чем в 308-м. Удачен и наклон спинки дивана. Еще бы подлокотник, но его нет даже в самой «нафаршированной» комплектации Allure. Зато в ногах пассажиров, начиная со средней комплектации Active (как у нас на тесте), есть дефлекторы, подводящие теплый воздух.
На переднем ряду очень знакомый интерьер от Peugeot 308, с панелью из мягкого пластика. Приборы с большими шкалами красивы, но оцифровка мелковата.
Подробнее о тест-драйве Peugeot 408
Тест-драйв Peugeot 408: адаптация на все 100%
Новый Peugeot 408 оформил украинский дебют
Седаны Peugeot 408 российской сборки поставляются только в Украину
Новый седан Peugeot 408 строит планы на будущее
{ac_news_video=4197}