Тест-драйв нового Subaru Forester и проверка его внедорожных возможностей
В последнее время от производителей кроссоверов мы все чаще слышим, что их машины практически все время проводят на ровном асфальте. Этим аргументируют и уменьшение дорожного просвета, и отсутствие оснащения для езды по бездорожью, а порой и внешний вид, стремящийся к легковушкам. Но, имея такую модель, как XV, в компании Subaru решили целенаправленно отправить новый Subaru Forester 4 поколения на пересеченную местность. Для этого у него есть клиренс в 220 мм, поджатые свесы и постоянный полный привод, который усилили системой X-Mode.
Наш же тест-драйв нового Subaru Forester 4 поколения начался на асфальте. На извилистых ровных дорожках удалось оценить новую подвеску, обзорность и практичность салона. Ведь кроссовер поменялся кардинально. Особое внимание мы уделили новому 2,0-литровому турбомотору. Ведь в новинке он заменяет прежний 2,5-литровый турбомотор авто третьей генерации. При этом новый двигатель мощнее на 10 л. с. (240 л. с.) и развивает на 30 Нм больший крутящий момент (350 Нм). Если рассматривать версии с автоматическими трансмиссиями, то новый «ТурбоФорестер» с вариатором до 100 км/ч разгоняется за 7,5 секунд, тогда как прежняя модель с 4-ступенчатым «автоматом» тратит на это 7,9 секунд.
Мы не сомневались, что на пересеченной местности новый Subaru Forester 4 поколения не спасует. Но, найдя подходящий высокий бруствер, мы не только убедились, что кроссовер с ним справится, но и проверили, как изменилась жесткость кузова. В подобной ситуации, при вывешивании одного из задних колес, дверь багажника предшественника закрыть уже нельзя, настолько перекашивался кузов. У «Форестера» появилась система дистанционного открывания/закрывания крышки багажника. И электрически приводы легко справились со своей задачей – крышка встает четко в проем.
Каким еще «мучениям» мы подвергли новый Subaru Forester 4 поколения во время первого тест-драйва в Испании, что новенького принес атмосферный 2,0-литровый мотор со знакомой мощностью в 150 л. с., каким новым оборудованием обзавелся популярный кроссовер, и как система движения по бездорожью X-Mode подружилась с фирменным постоянны полным приводом Subaru, мы подробно расскажем в одном из ближайших номеров «Автоцентра».