X

Тест-драйв Jaguar XF: что скрывается за новым прищуром его кошачьих глаз

Мы давно хотели заполучить в свои руки новенький Jaguar XF 3.0 Diesel S для тест-драйва. Подкупил он не только новым прищуром кошачьих глаз, но и великолепным дизельным мотором мощностью 275 л.с. и крутящим моментом в 600 Нм. В ходе испытаний выяснились и многие другие его преимущества.

Спереди обновленный Jaguar XF как две капли воды похож на флагманскую модель XJ. Так что узнаваемость марки в этих двух моделях обеспечена полностью. В салоне мы сразу отметили небольшие косметические изменения, а так же лучшую эргономику. В частности, не только пользоваться климат-контролем, но даже открывать бардачок в обновленном «Ягуаре» стало удобнее. К тому же, сохранилось множество оригинальных решений, которые и отличают Jaguar XF от конкурентов. А их число благодаря заднему приводу и дизельному мотору на нашем рынке не столь уж и велико. У одних нет одного, у иных – другого. А в этой модели присутствует еще и свой шарм. И очень приятно, что его не убила холодная технологичность. Машина воспринимается теплой и уютной, а одновременно стильной и классической.

Но, как бы ни было приятно просто сидеть в салоне обновленного Jaguar XF, ездить на нем еще приятнее. Мотор наделяет этот седан ураганной динамикой, но даже на максимальных оборотах его рык остается сдержанным. А в салоне продолжаешь разговаривать, совершенно не повышая голоса. По ощущениям, машина движется мягко и вкрадчиво, но стоит глянуть на спидометр и понимаешь, насколько высокую скорость он уже успел набрать. При спортивной точности и скорости реакций, автомобиль остается комфортным даже на низкопрофильных шинах и 19-дюймовых дисках. А ко всему прочему мотор остается экономичным. После нескольких дней езды в смешанном цикле и непредсказуемом темпе маршрутный компьютер показывает от 8,7 до 9,2 литров на 100 км.

После такого мотора пересаживаться на бензиновую версию даже не охота. Тем более, что обновленный Jaguar XF с 3,0-литровым бензиновым мотором заметно медленнее разгоняется, но больше расходует топлива. Хотя и стоит на 14000 евро дешевле.

С другой стороны расположилась 5,0-литровая бензиновая модификация Jaguar XF. Она уже готова соперничать с дизельной версией в динамике, но потребляет в два раза больше топлива и стоит практически на те же 14000 евро дороже. Действительно ли тест-драйв показал, что Jaguar XF 3.0 Diesel S является «золотой серединой», какие еще его преимущества и есть ли недостатки, об этом можно будет узнать в одном из ближайших номеров «Автоцентра».