X

Тест-драйв нового Hyundai Santa Fe: что скрывается под новой внешностью

Практически год назад мы проводили тест-драйв 197-сильного Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi. И вот снова зима, знакомый дизельный мотор и система полного привода, но выглядит наш Santa Fe по-новому.

В начальной комплектации Drive новый Hyundai Santa Fe III поколения можно приобрести за 255200 грн. Привлекательно, если не брать в расчет, что это будет переднеприводная машина с бензиновым мотором и механической коробкой и минимальным оснащением. Но, если добавить к этой сумме 100100 гривен, то выйдет вот такой Santa Fe Excellent за 355300 грн., который и достался нам на тест-драйв – с 2,2-литровым турбодизелем мощностью 197 л. с. и крутящим моментом в 421 Нм, 6-ступенчатым «автоматом», полным приводом и хорошо оснащенный.

Во время первого тест-драйва Hyundai Santa Fe III поколения в жарком климате Казахстана мы журили модель за то, что салонное зеркало заднего вида на ходу вибрирует из-за недостаточно жесткого крепления, и даже в дорогих версиях не было обогрева руля, как на авто второго поколения. Теперь, когда в руки попала модель в комплектации для нашего рынка, мы в первый же день тест-драйва снимаем свои обвинения. С зеркалом полный порядок, а обогрев руля отсутствует лишь в базовой версии.

Ничего удивительного в том, что мы не находим общего между Hyundai Santa Fe III и II поколений. В новом кроссовере максимальный акцент сделан именно на дизайне экстерьера и интерьера. Но в процессе тест-драйва под внешне ярким кузовом мы пытаемся найти новое оборудование, а так же узнаем, есть ли отличия в ходовых качествах нового Hyundai Santa Fe от предшественника. Ведь в техническом плане кроссовер практически не изменился. Правда, третий ряд сидений уже не предложен.

Хотя, вспоминая прошлогодний тест-драйв Santa Fe II поколения с аналогичным силовым агрегатом, приходим к выводу, что пока нам удается ездить экономичнее. Во всяком случае, средний расход топлива по Киеву с его пробками вырастает до 11,0-11,3 литра на 100 км, но стоит вырваться на свободное пространство или выехать в пригород, как показатели меняются на 10,5-10,7 литров. Год назад Santa Fe прошлой генерации у нас расходовал в районе 12 литров. Хотя, понятно, что полностью воссоздать аналогичные условия годичной давности мы не можем.

Подвеска по-прежнему не балует комфортом, но уверенно справляется с ледяными надолбами и разбитым асфальтом. Вне ровных дорог на заметенных проселках Hyundai Santa Fe III позволяет ехать достаточно быстро, временами мягко и уверенно душить обороты мотора. Межосевая муфта незаметно и быстро подключает задние колеса, и автомобиль уверенно расправляется со снежной целиной и подъемами.

Что будет дальше и чем завершится тест-драйв, можно будет узнать в одном из ближайших номеров «Автоцентра».