Тест-драйв нового Porsche Cayman S закончился в море...
В природе существует Черный кайман, но он предпочитает бассейн Амазонки, а вот новый Porsche Cayman S для меня некоторое время будет считаться Черноморским Cayman`ом. Ведь наше с ним знакомство состоялось на российской территории, охватывающей города Краснодар, Геленджик и Новороссийск. У меня сразу возникло ощущение, что с этой машиной я знаком очень давно и отлично ее чувствую. Отчасти, это верно. Ведь, когда впервые сел за руль Porsche Cayman первого поколения, то поразился, насколько легко и естественно в управлении это двухместное купе. Вождение автомобиля по гоночному треку или извилистым дорожкам сродни тому, как ребенок рукой проводит игрушечную машинку между препятствиями. Porsche Cayman в полной мере является продолжением рук и ног водителя, настолько точны и прямолинейны его реакции.
А новый Porsche Cayman с увеличенной колесной базой и расширенной передней колеей стал еще более стабилен на высоких скоростях и в плавных ходовых виражах. К тому же, он стал выглядеть еще круче, потому что стал больше походить на легендарный Porsche 911 как внешне, так и в салоне. Однако, благодаря среднемоторной компоновке и исключительно заднему приводу, Cayman наделен по-своему уникальной управляемостью.
Как и прежде, модель представлена двумя модификациями. Так, Cayman нового поколения сменил 6-цилиндровый 2,9-литровый «оппозитник» на 2,7-литровый, но большей на 10 л. с. мощности (275 л. с.). У Porsche Cayman S объем двигателя остался прежний – 3,4 литра, но мощность тоже выросла на 5 л. с. – до 325 л. с. Как опция вместо 6-ступенчатой «механики» доступна 7-ступенчатая роботизирована коробка Porsche Doppelkupplung (PDK). Наш тестовый парк состоял из более мощных модификаций Porsche Cayman S именно с такой трансмиссией и на колесах с 20-дюймовыми (ранее такой размер был не доступен) колесными дисками. Даже на «зажатой» в режиме Sport+ подвеске нас не растрясло. Зато в траекторию такой Porsche Cayman S нового поколения вцепляется мертвой хваткой. А мотор выдает такие звуки, особенно после 7500 об/мин, которые разрывают двухместный салон и пробирают до костей. Да, так, что даже специально разработанной аудиосистемой Burmester использующая в виде сабфура полости кузова, и покорившая своим «бумканьем» в городе, на горных дорогах оказалась не у дел.
Porsche Cayman S нового поколения очень динамичен и быстр даже в тот момент, когда его силовой агрегат находится в обычном режиме работы. Но, зачем такой машине нужен режим Sport+ и подрулевые переключатели передач мы поняли, когда нам рассказали о некой «вкусной» дороге, ведущей к некоему промышленному объекту высоко в горах. Но о том, как способен раскрыться Porsche Cayman S нового поколения, и чем же достигнуто его сходство с 911-м, можно будет узнать в одном из ближайших номеров «Автоцентра» и на сайте autocentre.ua
{ac_news_video=4419}
{ac_news_video=4417}