Проводя тест Citroеn С-Elysee, к автомобилю мы подошли с максимальной практичностью. Ведь его козырь в классе компактных седанов В-класса - это турбодизель 1.6 HDi.
В нашей стране Citroеn С-Elysee доступен в трех комплектациях: Attraction, Tendance и Exclusive. Тест Citroеn С-Elysee мы проводили на самой дорогой. Вместе с дизельным мотором это подняло стоимость модели со 105000 до 149800 грн. Но, это сегодня. А уже после 13 апреля, когда в силу вступят спецпошлины, этот 1.6-литровый турбодизель получит свои дополнительные дивиденды, так как его повышение цен коснуться не должно. Вот только для Citroёn С-Elysee 1.6 HDi не доступна автоматическая трансмиссия. Поэтому на тест-драйве седан с «механикой».
Cедан Citroen С-Elysee – будущий бестселлер
Секрет цен на бюджетные седаны в Украине раскрыт!
Тест Citroеn С-Elysee 1.6 HDi пришелся как раз на самый пик снегопадов. Но, даже в печально известный своими многочасовыми заторами пятничный вечер, наш седан позволил благополучно пробраться по всем пробкам. А за городом мы уже были рады тому, что в машине установлена механическая трансмиссия. Потому как на протяжении нескольких дней приходилось регулярно буксовать в глубоком снегу и выбираться в раскачку. Таким образом, трансмиссия показала, что для наших условий, да еще вдали от городов (хотя киевские условия в этом году оказались не лучше) старая добрая «механика» оказывается предпочтительней.
В оформлении салона Citroеn С-Elysee 1.6 HDi мы сразу нашли множество черт от хэтчбека Citroеn С3, что и неудивительно, ведь именно его платформа легла в основу С-Elysee. Но у седана усиленный кузов, увеличенная колесная база и колея. Сможет ли это помочь Citroеn С-Elysee 1.6 HDi на остатках наших дорог? О том, насколько хорошо умеют ездить французские «хэтчи» мы знаем. А вот о том, как вел себя на тесте Citroеn С-Elysee 1.6 HDi можно узнать из ближайшего номера «Автоцентра», а также в публикациях на сайте autocentre.ua.
Тест-драйв Citroen С-Elysee: Крепкий орешек
Тест-драйв Citroen C-Elysee: из Киева в Крым