Электромобиль стоимостью 149 990 долларов стал историей, так и не встав на конвейер
В январе текущего года Tesla представила обновленный лифтбэк Model S. Базовая версия модели с двухмоторной силовой установкой уже поступила в продажу, а трехмоторный Plaid должен выйти на рынок в ближайшее время. В середине 2022 года производитель планировал отправить на конвейер самую мощную и дальнобойную модификацию Plaid+.
Однако вчера, 6 июня, глава компании Илон Маск написал в своем Twitter, что компания не будет выпускать Tesla Model S Plaid +. Свое решение он обосновал тем, что даже версия без плюса имеет отличные характеристики и может полностью удовлетворить потребности водителей. Она разгоняется до первой «сотни» менее чем за 2 секунды, при этом стоит на $30 000 дешевле по сравнению с Plaid +, ценник на которую должен был стартовать от 149 990 долларов.
Напомним, что различия между Model S Plaid и Plaid+ сводятся к разной отдаче силовой установки. У первого варианта была заявлена мощность в 1034 л.с., у второго – 1115 л.с. Запас хода анонсирован на уровне 627 и 837 км соответственно. Максимальная скорость обоих версий ограничена электроникой на уровне 320 км/ч.
Инсайдеры издания Electrek поинтересовались у Маска, неужели пробег более 800 км был лишним. На это глава компании ответил, что вряд ли кто-то проедет такое расстояние без остановок на кофе и туалет, так что возможность подзарядить батарею найдется. Поэтому настолько емкая батарея не нужна. Поклонники марки не согласны с таким решением Илона Маска, ведь экспресс-заправки есть не во всех регионах, да и в холодное время указанный пробег снизится где-то на 10-20%. Так что дополнительный километраж был бы совсем не лишним. Что, ж, Маск нашел как всегда «элегантное» прикрытие для невозможности по тем или иным причинам осуществить амбициозный проект.