Tesla, Hummer и Defender скрестили в новом внедорожнике Bollinger B1
Увидев новый внедорожник Bollinger B1 от американской компании Bollinger Motors, сразу возникают ассоциации с легендарным Land Rover Defender. Такой же угловатый по дизайну кузов с алюминиевыми клепаными панелями. Только в нашем случае все в увеличенном масштабе.
Однако утилитарная внешность в Bollinger B1 не главное. Оказывается, машина построена полностью алюминиевом шасси. Подвеска гидропневматическая, с регулировкой дорожного просвета в диапазоне 250 – 500 мм. Hummer может только позавидовать.
Но самое интересное, что в движение супевнедорожник приводят два электромотора (спереди и сзади) суммарной мощностью 360 л.с. Они питаются от батарей, емкостью 60 или 100 кВт.ч на выбор. В первом случае запас хода достигает 193 км, а во втором – 322 км. Такая себе Tesla для тяжелого бездорожья. Батареи можно заряжать от обычной розетки – за 7 и 12 часов соответственно, так и от станции суперчарджер – за 45 и 75 минут.
Динамика разгона как для машины такого класса просто фантастическая – от 0 до 96 км/ч всего 4,5 секунды.
Несмотря на двухдверный кузов Bollinger B1 машина поражает своей трансформацией 4-местного салоне. Только представить открыв специальный лючок под приборной панелью можно перевозить длинномерные грузы до 3,5 метров, ведь у машины два багажника – спереди и сзади. А сложив задние сиденья, в багажник помещается 72 листа гипсокартона толщиной 12.ю5 мм каждый.
Bollinger B1 уже готов к серийному производству. Однако точные сроки вывода на рынок, равно как и цены на супервнедорожник пока не оглашаются.