Tatra презентовала гибридный грузовик Force e-Drive
Cегодня, 7 ноября в рамках выставки E-Salon, проходящей в Праге, состоялся мировой дебют грузовика Tatra Force e-Drive. В нем гибридная силовая установка параллельного типа совмещается с оригинальным фирменным шасси – с хребтовой рамой и независимой подвеской на полуосях и пневмоэлементах.
Отметим, что год назад был презентован электрический грузовик Tatra Force e-Drive FCEV на водородных топливных элементах. Таким образом компания продолжает работу над передовыми силовыми установками для своей серийной модели Force третьего поколения, которая в этом году была отмечена почетным призом за дизайн Red Dot.
Tatra Force e-Drive колесной формулы 8х8 оснащается 8-цилиндровым дизельным двигателем Tatra воздушного охлаждения, мощностью 480 л. с. и максимальным крутящим моментом 2100 Нм. С ним в паре работает электромотор на постоянных магнитах Danloss постоянной мощностью 300 кВт и пиковой – 500 кВт. Максимальный крутящий момент достигает 2400 Нм. Автоматическая 7-ступенчатая коробка Allison 4900 соединяется с раздаточной коробкой. На машине установлены тяговые аккумуляторы TLO емкостью 89 кВт.ч. В трансмиссии имеются межосевые и межколесные дифференциалы. Мосты получили редукторы нового типа.
Tatra Force e-Drive имеет три режима движения: исключительно на электротяге – с запасом хода 70 км, на одном ДВС, а также в гибридном режиме, с параллельным подключением дизеля и электромотора. Грузоподъемность машины составляет 22 т, а полная масса – 38 т. Грузовик укомплектован 6-местной кабиной: с четырьмя сиденьями в первом ряду, и двумя – во втором.