Subaru обновляет Forester
Начнем с того, что Subaru Forester получил более атлетическую, свойственную многим SUV внешность. Это видно по новой оптике, решетке радиатора и бамперу. Появились адаптивные фары Adaptive Driving Beam, которые впервые на машинах Subaru имеют светодиодные лампы ближнего и дальнего света, а также функцию подсветки поворотов. Задние фонари также изменились, получив U-образный мотив.
Интерьер также похорошел. На приборной панели появился большой дисплей тачскрин, а задние сиденья получили обогрев. Кожаные вставки на центральной консоли и дверных картах придают спортивный вид. В качестве опции возможна установка высококачественной аудиосистемы Harman Kardon, а также навигационной системы.
Для улучшения управляемости и повышения плавности хода были доработаны рулевое управление и подвеска колес. Жесткость шасси на кручение повысилась. Кроме того, машины с турбированными двигателями оснащаются системой управления вектором тяги Active Torque Vectoring. Она перераспределят крутящий момент между колесами для оптимального прохождения поворота на высокой скорости.
Новый Subaru Forester оснащается целым пакетом систем активной безопасности. Начнем с системы Active Lane Keep, которая при помощи камер следит за дорожной разметкой и при отклонении автомобиля от заданной траектории подает сигнал водителю, заставляя руль вибрировать. Вторая очень важная система Pre-Collision Braking Control, автоматически останавливающая автомобиль в случае угрозы фронтального столкновения. Имеется также система адаптивного круиз-контроля, поддерживая заданную дистанцию до впереди идущего автомобиля. Ну и, наконец, система Eyesight следит за мертвыми зонами позади автомобиля и при возникновении помехи, включает индикаторы в наружных зеркалах.
Сначала новый Subaru Forester будет продаваться только у себя на родине, в Японии, а позднее выйдет и на рынки других стран. В качестве силового агрегата предложат 2,0-литровый оппозитный мотор в двух версиях – турбированной и атмосферной. На выбор и два варианта коробки передач – бесступенчатый вариатор СVT либо 6-ступенчатая механика. Цена в Японии будет стартовать от 1 990 000 иен (16 539 долларов).