Subaru Forester сменил поколение и обзавелся гибридной версией
Японский компактный кроссовер Subaru Forester в очередной раз сменил поколение. Премьера модели шестой генерации состоялась в ноябре прошлого года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Пока представили только американскую версию новинки. В США «живые» продажи стартуют до конца весны.
По сравнению с предшественником «шестой» Subaru Forester подорожал на 2600 долларов. Именно это и стало причиной резкого интереса к модели предыдущего поколения. По данным американского подразделения производителя, в марте спрос на модель вырос вдвое. В течение месяца продано 21 045 кроссоверов.
Новый Forester сохранил платформу SGP (Subaru Global Platform), но ее доработали. Жесткость кузова на кручение увеличена на 10%. Также усилены крепления подвески, перенастроен рулевой механизм и улучшена шумоизоляция. Со сменой поколений «американский» Forester прибавил 15 мм и достигает 4656 мм. Колесная база и дорожный просвет не изменилась — 2670 и 221 мм соответственно.
В экстерьере из нового только оптика. Передняя двухъярусная с ДХО и поворотниками в верхней части и фарами в нижней. Задние фонари отличаются сложной начинкой. В версии Sport — бронзовый декор. Главная обновка салона — вертикальный планшет мультимедийной системы, но базовой версии он не положен.
Под капотом — модернизированный оппозитный «атмосферник» рабочим объемом 2,5 литра. Отдача агрегата — 183 л.с. и 241 Нм крутящего момента. У модели предыдущего поколения мотор выдавал 185 л.с. и 239 Нм. Двигатель сочетается с клиноцепным вариатором Lineatronic. Привод — стандартный полный.
На рынке свежий Forester доступен в пяти комплектациях: Base, Premium, Sport, Limited и Touring. «Внедорожной» версии Wilderness у модели шестого поколения нет. Но на американском рынке «суровый» кроссовер пятого поколения продолжать продавать параллельно с шестой генерацией.
Базовая версия с конвейера укомплектована светодиодными фарами, рейлингами на крыше и 17-дюймовыми колесными дисками. В салоне — аналоговые приборы с экраном диагональю 4,2 дюйма, двухзонный климат-контроль и два 7,0-дюймовых дисплея на центральной консоли. Также заявлен комплекс EyeSight нового поколения с улучшенными адаптивным круиз-контролем, автоторможением и удержанием в полосе движения.
В версии Premium этот список дополнен светодиодными противотуманками, панорамным люком, подогревом передних сидений, беспроводной зарядкой для смартфона и «внедорожной» системой X-Mode. Экран мультимедийной системы увеличен до 11,6 дюйма.
Новый Subaru Forester Sport получил 19-дюймовые колесные диски, перенастроенную подвеску и расширенные комплекты EyeSight и X-Mode. Версия Limited — подогрев рулевого колеса, 18-дюймовые диски и систему бесконтактного открывания багажника. Топовый Forester Touring еще богаче. В его арсенале вентиляция передних и подогрев задних сидений, аудиосистема Harman Kardon, камеры кругового обзора на диски диаметром 19 дюймов.
В США Subaru Forester шестого поколения оценили от 29 695 до 39 995 долларов. Его предшественник стоит 27 095 – 37 395 долларов. Позже американцам обещают гибридный Subaru Forester. Информации о нем пока нет.