Марка показала несколько демо-картинок и рассказала подробности о новых шасси
Нашумевший стартап Bollinger Motors из Мичигана до сих пор не начал выпуск внедорожников и пикапов с угловатым кузовом. Их производство должно было начаться в 2020 году, но сроки перенесли из-за ряда факторов. Одним из них стала и пандемия коронавируса.
Сейчас же появилась информация о том, что стартап планирует выйти на рынок коммерческого транспорта. Он уже анонсировал модели на основе внедорожника B1 и пикапа B2, относящиеся к 4 и 5 классам в соответствии американской спецификации.
На сайте Bollinger указано, что в производство модели обещанные в 2020 году, пойдут только в 2022. При этом сборку наладят на мощностях стороннего производителя, какого именно не сообщают. За реализацию и обслуживание будут отвечать независимые дилерские сети.
Там же указана и другая не менее интересная информация, касающаяся доступа к дорогам общего пользования. Модели B1 и B2 получили соответствующий допуск, не имея при этом даже подушек безопасности. Их отнесли к грузовому классу 3 – автомобили с упрощенными требованиями безопасности.
На этой неделе появилась информация об анонсированной в апреле 2020 года коммерческой линейке. И если раньше в Bollinger обещали внедорожники с шестью редукторами, то сейчас речь о более простом варианте – рамных грузовиках с ведущими задними колесами, которые приводят в движение пара электромоторов. Такое шасси покупателям будут предлагать в двух видах – с кабиной и без нее. При этом можно будет остановиться на одном из трех классов – 3, 4 или 5.
Между собой они отличаются грузоподъемностью и полной массой автомобиля.
Шасси третьего класса подходит для автомобилей полной массой до 6350 кг, грузоподъемностью – 3629 кг, размер колесной базы – 3530-4039 мм. Шасси четвертого класса рассчитано на полную массу до 7257 кг и грузоподъемность 4082 кг, колесная база – от 4039 до 4496 мм. Пятый класс шасси – массой до 8845 кг, грузоподъемностью – до 4990 кг, колесной базой – до 4826 мм. Запас хода для всех версий одинаков – 322 км.
Стоимость шасси с кабиной начинается от 70 тысяч долларов, без кабины – от 55 тысяч долларов.