Седан Audi встанет на конвейер завода Böllinger Höfe в немецком Неккарзульме
Audi объявила, что серийное производство электроседана e-tron GT начнется до конца этого года. Сборку модели наладят на заводе Böllinger Höfe в немецком Неккарзульме, на одной линии с суперкаром R8.
От представленного в 2018 году прототипа серийная версия Audi e-tron GT отличается заниженным дорожным просветом. У седана большая радиаторная решетка, тонкие фары по бокам и массивные воздухозаборники с тремя горизонтальными планками. Агрессивные линии на капоте и по бокам придают автомобилю более яркий вид, а покатая линия крыши подчеркивает его спортивный характер. На корме – немного отличные от концепта задняя светодиодная полоса, бампер и диффузор.
Информацию о моторах в Audi предпочитают держать в секрете. Ожидается, что на начальных этапах седан укомплектуют двумя электромоторами и батареей на 96 кВтч. Предположительно, Audi e-tron GT будет поддерживать быструю зарядку. Запас хода электроседана составит 400 км по циклу WLTP.
Генеральный директор Audi Маркус Дюсманн сказал, что кроме обычной версии у седана будет еще и RS-вариант. Оба автомобиля поступят в продажу одновременно.