SsangYong Korando G20D: Бензомеханика
C момента выхода на рынок SsangYong Korando приобрел своих поклонников среди украинских покупателей – более половины всех отечественных продаж автомобилей бренда составляет именно Korando. Появление моноприводной версии с бензиновым мотором и механической коробкой передач призвано привлечь к модели новых клиентов.
C момента выхода на рынок SsangYong Korando приобрел своих поклонников среди украинских покупателей – более половины всех отечественных продаж автомобилей бренда составляет именно Korando. Появление моноприводной версии с бензиновым мотором и механической коробкой передач призвано привлечь к модели новых клиентов.
Многие украинцы все еще с недоверием относятся к дизельным автомобилям или не любят характерный звук работы мотора на «тяжелом» топливе. Именно для них предназначена новая версия SsangYong Korando с бензиновым двигателем.
Новый 2,0-литровый бензиновый мотор G20D с системой изменения фаз газораспределения CVVT развивает мощность в 149 сил при 6000 об/мин и работает в паре с 6-ступенчатой «механикой» (АКП появится позже). Этот современный двигатель развенчивает миф о том, что бензиновые агрегаты на кроссоверах прожорливы, – его «аппетит» в смешанном цикле, по заводским данным, укладывается в 8,1 л на 100 км. А в версии с полным приводом расход выше лишь на 0,3 л на каждую «сотню».
Уже в базовой моноприводной версии покупатели Korando получат огромный список оборудования: ABS+EBD, иммобилайзер, сигнализацию, фронтальные подушки безопасности, бортовой компьютер, центральный дверной замок с пультом ДУ, круиз-контроль, кондиционер, подогрев нижней части ветрового стекла, передних сидений и заднего стекла, регулировку рулевой колонки по высоте, электроприводы стекол и зеркал, тонированные стекла, передние и задние противотуманные фары, легкосплавные диски, кожаную обивку рулевого колеса и рукоятки рычага коробки передач, а также другие полезные опции. Весь этот впечатляющий набор стоит всего лишь 169 тысяч гривен, что дешевле дизельного аналога в начальной комплектации почти на 2 тыс. долларов. Цена чуть лучше укомплектованной моноприводной версии – 175900 грн., а «полного фарша» с приводом 4х4 и полным набором систем безопасности – 191900 грн.
SsangYong Korando G20D | |
Общие данные | |
Тип кузова | универсал |
Дверей/мест | 5/5 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4410/1830/1675 |
База, мм | 2650 |
Колея передн./задн., мм | 1573/1558 |
Клиренс, мм | 180 |
Масса снаряженная/полная, кг | 1512(1673)/ 2100(2170)* |
Объем багажника, л | 486–1312 |
Объем бака, л | 57 |
Двигатель | |
Тип | бенз. с распр. впр. |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | R4/4 |
Объем, см куб. | 1998 |
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин | 109(149)/6000 |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 191/4000 |
Трансмиссия | |
Тип привода | передний/полный |
КП | 6-ст. мех. |
Ходовая часть | |
Тормоза передние/задние | диск. вент./диск. |
Подвеска передняя/задняя | независ./независ. |
Усилитель руля | гидро |
Шины | 215/65 R16 |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость, км/ч | 173 |
Расх. трасса–город, л/100 км | 6,6–10,1(6,9–10,6)* |
Гарантия, лет/км | 3/100000 |
Периодичность ТО, км | 15000 |
Стоимость ТО-1, грн. | 1232 |
Минимальная стоимость, грн. | 169 000 |
*В зависимости от комплектации и привода |