X

SsangYong Actyon Sports: Активист, спортсмен…

Одним из шоу-стопперов автосалона SIA’2012, недавно прошедшего в столице Украины, стал SsangYong Actyon Sports. Новое поколение пикапа позволит влиться в ряды поклонников марки новым фанам.

Одним из шоу-стопперов автосалона SIA’2012, недавно прошедшего в столице Украины, стал SsangYong Actyon Sports. Новое поколение пикапа позволит влиться в ряды поклонников марки новым фанам.

Одним из шоу-стопперов автосалона SIA’2012, недавно прошедшего в столице Украины, стал SsangYong Actyon Sports. Новое поколение пикапа позволит влиться в ряды поклонников марки новым фанам.

По сравнению с прошлогодним концептом SsangYong SUT-1, показанным на автошоу в Женеве, серийная машина не претерпела значительных изменений – она сохранила агрессивную внешность, которая должна импонировать в первую очередь молодой аудитории.
В отличие от первого поколения новинка стала немного крупнее. В частности, она прибавила в длину 25 мм (4990 мм), в ширину – 10 мм (1910 мм) и 35 мм – в высоту (1790 мм). При этом величина колесной базы не изменилась и достигает 3060 мм. Несмотря на внушительные размеры, авто обладает прекрасной геометрической проходимостью, чему способствуют короткие свесы, а также большие углы въезда и съезда (оба – 25°).

Под капотом Actyon Sports – новый турбодизель с сажевым фильтром, соответствующий экологическим нормам Евро 5. Как и у предшественника, он имеет объем 2,0 л, однако его мощность достигает 155 л. с. (+14 л. с.), а максимальный крутящий момент вырос на 50 Нм (360 Нм). Этот мотор уже известен украинским потребителям по модели Korando. Он работает в паре с 6-ступенчатыми «механикой» или «автоматом». Новинка оснащена фирменной системой подключаемого полного привода с понижающей передачей. Спереди у Actyon Sports независимая подвеска на двойных рычагах, а сзади – зависимая пружинная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Пикап SsangYong Actyon Sports первого поколения выпускался с 2006 по 2011 год. Он пришел на смену модели Musso Sports.

В 2011-м на автошоу в Женеве дебютировал стильный концептуальный пикап SsangYong SUT-1, который стал прообразом нового поколения SsangYong Actyon Sports.

  

Дизайнерам пришлось уступить в извечной борьбе с технологами – Actyon Sports получил иные фары, бамперы и боковые юбки, но в остальном концепт и серийный автомобиль практически идентичны.

Прочная рама обеспечивает жесткость конструкции и длительный срок службы автомобиля, а также уменьшает вибрации. Вес буксируемого прицепа составляет 2300 кг, площадь платформы грузового отсека – 2 м кв. В кузове можно легко разместить крупногабаритные вещи, а благодаря откидному борту – без труда перевозить длинномеры.

В салоне появились новый щиток приборов, иные дефлекторы системы вентиляции и кондиционирования, более качественные материалы отделки. На фоне конкурентов новинка выгодно отличается богатой комплектацией. Руль и все сиденья имеют кожаную обивку, передние кресла оборудованы электроприводами и подогревом. Для обеспечения максимальной безопасности водителя и пассажиров Actyon Sports оснащается фронтальными подушками безопасности с двухступенчатой степенью раскрытия. В украинских дилерских центрах новый пикап ожидается в ближайшее время.

SsangYong Actyon Sports

Общие данные

Тип кузова

пикап

Дверей/мест

4/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4990/1910/1790

База, мм

3060

Колея передн./задн., мм

1570/1570

Клиренс, мм

188

Масса снаряж./полн., кг

1982–2035/2740

Грузовая платформа, Д/Ш/В, мм

1275/1600/525

Объем бака, л

75

Двигатель

Тип

турбодизель

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

Объем, см куб.

1998

Мощность, кВт (л. с.)/об/мин

114 (155)/4000

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

360/1500–2800

Трансмиссия

Тип привода

подкл. полный

КП

6-ст. мех./6-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передн./задн.

диск. вент./бараб. (диск.)

Подвеска передн./задн.

независ./завис.

Усилитель руля

гидро

Шины

225/75 R16

Эксплуатационные показатели

Макс. скорость, км/ч

163

Разгон 0–100 км/ч, с

н. д.

Расх. трасса–город, л/100 км

н. д.

Иван Пирожков
Фото автора