Седаны Maserati Quattroporte и Ghibli получили «заряженные» версии Trofeo, их особенностью является 580-сильный турбодвигатель V8 от Ferrari
Компания Maserati представила высокопроизводительные версии седанов Ghibli и Quattroporte. Они получили приставку Trofeo в названии и присоединились к дебютировавшему в минувшем году Levante Trofeo. То есть теперь «заряженная» линейка производителя насчитывает три модели и, по случаю премьеры, ее окрасили в цвета итальянского флага.
Несмотря на то, что в Мазерати неоднократно заявляли о разработке собственного мощного двигателя, выпущенная линейка авто все же получила 3,8-литровый турбо V8 от Ferrari, который выдает до 588 л.с. мощности и 730 Нм крутящего момента.
Мотор работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF и системой заднего привода с самоблокирующимся дифференциалом. Разгон до 100 км/ч занимает 4,3 секунды у Ghibli Trofeo и 4,5 секунды у Quattroporte Trofeo, который теперь будет соперничать с лучшими модификациями Mercedes S-class. Максимальная скорость у обеих моделей составляет 326 км/ч. При этом кроссовер Maserati Levante Trofeo достигает «сотни» за 4,1 секунды.
Также спецверсии седанов получили переднюю подвеску с двойным поперечным рычагом, многорычажную заднюю подвеску, адаптивные амортизаторы Skyhook, стабилизаторы поперечной устойчивости, лонч-контроль и спортивный режим вождения Corsa. Что касается визуальных изменений, то версии Trofeo можно отличить по модернизированной решетке радиатора, более агрессивному диффузору, красным акцентам на боковых воздухозаборниках, обновленным задним фонарям и 21-дюймовым колесным дискам Orione. Младшая модель также получила переработанный капот с вентиляционными отверстиями для лучшего охлаждения двигателя.
В салоне идеально выдержан баланс спортивности и элегантности. Он отделан крупнозернистой кожей Pieno Fiore, которая выстрочена контрастными нитками. В качестве декора используются элементы из углеродного волокна, а на подголовниках вышито слово Trofeo. В оснащение моделей вошла новая мультимедийная система с 10,1-дюймовым экраном, а также стала доступна система полуавтоновного вождения. Приборная панель отличается переработанной графикой.
Ghibli и Quattroporte Trofeo будут собираться на заводе Grigliasco в Турине (Италия). Сроки выхода на рынок, а также цены, будут озвучены позже.