Для городского малыша Smart Fortwo представили новую коробку передач с двойным сцеплением.
Пришло время, когда трансмиссии с двойным сцеплением появляются и на самых маленьких серийных автомобилях. Когда мы впервые увидели новый Smart Fortwo в ноябре 2014 года, для него предлагались механическая и роботизированная коробки передач. И вот несколько месяцев спустя, немецкий автопроизводитель, по-видимому, закончил испытывать и дорабатывать новую трансмиссию с двойным сцеплением. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач получила название Twinamic. На первых порах «коробка» доступна только для 1,0-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя мощностью 71 лошадиная сила. С места до 100 км/ч хэтчбек разгоняется за 15,1 секунды, что на 0,8 секунды быстрее, чем раньше это делал Smart на «механике».
Smart уже представил первую лимитированную версию нового Forfour
Smart готовится примерить наряд от Brabus
Максимальная скорость осталась неизменной и составляет 151 км/ч. Расход топлива и показатели CO2 также не изменились. В смешанном цикле хэтчбек тратит около 4,1 литра на 100 километров, при этом, выбрасывая в атмосферу чуть больше 94 граммов углекислого газа на километр (вместо 93 грамм с МКП). Первые Fortwo с новой трансмиссией попадут в европейские автосалоны не позже марта 2015 года. За Twinamic придется доплатить 1275 евро. По умолчанию ступени меняются автоматически, но существует и ручной режим переключения передач. При выборе спорт-пакета на машине также появятся подрулевые переключатели. В любом случае, новая трансмиссия должна исправить те ошибки в работе, которые ранее наблюдались за роботизированной коробкой передач на предыдущей модели.