X

Скоро обновится Daihatsu Copen

Сейчас Daihatsu Copen предлагается на выбор либо с четырехступенчатой АКПП, либо с пятиступенчатой «механикой», а новое поколение вместо «автомата» будет оснащаться вариатором. Длина, ширина и колесная база у нового Copen останутся прежними, высота уменьшится на 4 см.

Японская компания Daihatsu, которая входит в состав автоконцерна Toyota на правах подразделения, занятого разработкой и выпуском малогабаритных автомобилей, в скором времени планирует завершить подготовку к серийному производству второго поколения малолитражной «мировой» модели Copen.

В рамках знакомства общественности с новинкой на нескольких международных автосалонах для получения отзывов от потенциальных покупателей уже демонстрировался концепткар Daihatsu OFC-1, являющийся прототипом нового Copen. Очень вероятно, что для японского рынка малолитражный родстер будет оснащаться бензиновым турбодвигателем KF-DET объемом в 660 куб. см (64 л.с., 103 Нм).

Эта силовая установка совсем немного уступает по мощностным показателям двигателю JB-DET (64 л.с., 110 Нм), которым в настоящее время оборудуются автомобили, вставшие на конвейер в 2002 году, но при этом KF-DET отличается более эффективным расходом топлива.

Сейчас Daihatsu Copen предлагается на выбор либо с четырехступенчатой АКПП, либо с пятиступенчатой «механикой», а новое поколение вместо «автомата» будет оснащаться вариатором. Длина, ширина и колесная база у нового Copen останутся прежними, высота уменьшится на 4 см.

Каким изменениям в техническом плане будет подвергнута европейская версия автомобиля, оснащаемая 1,3-литровым двигателем K3-VE, в настоящий момент не известно.