Дебютировало четвертое поколение Skoda Superb. Флагман чешской марки выйдет на рынок в начале 2024 года и будет доступен в кузовах универсал и лифтбек.
Модель сохранила привычные габариты и пропорции, но выглядит элегантнее за счет более плавных линий кузова. Новая Superb получила утонченные светодиодные фары, которые могут быть матричными, широкую решетку радиатора, переработанный бампер с увеличенным воздухозаборником и хромированной полосой. На корме видны фонари с иным наполнением и новый бампер. Еще для модели предложен колесные диски диаметром от 17 до 19 дюймов.
Новое поколение Superb на 43 мм длиннее и на 12 мм выше предшественника. Также у автомобиля снижен коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,24. Длине хэтчбека составляет 4912 мм, что на 10 мм больше, чем у универсала (4902 мм). Обе версии модели имеют одинаковую колесную базу размером 2841 мм, которая не изменилась по сравнению с предыдущим поколением.
В салоне флагмана установлена 10-дюймовая цифровая приборная панель, мультимедийная система с 13-дюймовым экраном и дополнительный дисплей, который вывод проекцию на лобовое стекло. Рычаг КПП перенесен на рулевую колонку, на переключателях системы климат-контроля появились экраны, которые отображают температуру и настройки. Еще есть USB-порты, аудиосистема Canton с 14 динамиками и слот для беспроводной зарядки смартфона.
Что касается пространства, Skoda утверждает, что высота над головой и багажное отделение «значительно выросли» по сравнению с предшественником. Теперь объем багажника составляет 645 л у хэтчбека и 690 литра у универсала, а 28 доступных функций Simply Clever еще больше повышают практичность. Отделка салона Superb выполнена из текстиля и искусственной кожи. В топовых версиях используют натуральную кожу. Варианты отделки разделены на Loft, Lounge или ecoSuite с черным и коньячным цветом интерьера.
Флагман чешской марки предложат с бензиновыми турбодвигателями объемом 1,5 и 2,0 литра мощностью 150 и 204 л.с. соответственно. Также доступен 2,0-литровый турбодизель с отдачей 150 и 193 л.с. Все моторы дополнены 48-вольтовым стартер-генератором.
Есть в линейке и подзаряжаемый гибрид на основе 1,5-литрового четырехцилиндрового турбодвигателя. Он дополнен электромотором и выдает 204 л.с. мощности. Все силовые агрегаты работают исключительно с автоматической коробкой передач DSG, передающей мощность на или передние, или на все четыре колеса. Производство новинки наладят на заводе компании в Братиславе (Словакия). Цены объявят ближе к старту продаж.