Skoda Karoq на испытаниях SUV&Sand 2018
Появление в линейке кроссоверов Skoda компактной модели Karoq вызвало заметный ажиотаж. И это несмотря на тот факт, что новинка представлена в Украине пока только в варианте с передним приводом и с единственно возможным 1,5-литровым бензиновым турбодвигателем. Тем не менее, этот автомобиль можно назвать самым инновационным среди моделей чешского бренда. Дело в том, что именно Karoq первым из машин концерна получил новый 150-сильный двигатель 1,5 TSI Evo. Среди уникальных особенностей этого агрегата – система отключения цилиндров и турбокомпрессор с изменяемой геометрией, что на бензиновых моторах встречается крайне редко. Но и это еще не все. Давление в системе впрыска топлива достигает внушительной величины 350 бар.
На сегодняшний день в Украине Skoda Karoq доступен в двух исполнениях – Ambition и Style. Позже появятся и другие варианты новинки, включая версии с турбодизельными моторами и полноприводной транмиссией. Еще у Karoq широкий ассортимент всевозможных опций и аксессуаров. Например, система Front Assist не только следит за сохранением дистанции за впереди идущими автомобилями, но и в случае резкого ее сокращения задействует тормоза. В городском диапазоне скоростей от 10 до 60 км/ч система Front Assist быстро определяет пешеходов и готова при необходимости применить экстренное торможение.
Несмотря на компактные размеры, Karoq способен удивить простором в салоне. Спереди и на заднем ряду много места, а благодаря системе VarioFlex обьем багажника можно легко увеличивать до 588 л.
Трассу, конечно, организаторы проложили не самую легкую, однако для Karoq все эти препятствия особых проблем не составили. Хотя я не ехал слишком фанатично, и у меня не было цели «посадить» автомобиль. Поэтому даже на моноприводе все препятствия удалось проехать. Так что в обычных условиях на легком бездорожье ее владельцы не испытают каких-либо проблем. Двигателя мощностью 150 л.с. кроссоверу хватает даже с запасом.