X

Семейство Mercedes-Benz E-Class пополнилось универсалом

Концерн Daimler AG представил новое поколение универсалов Mercedes-Benz E-Class в рамках титульного теннисного турнира MercedesCup в Штутгарте.

Семейство Mercedes-Benz E-Class пополнилось универсалом.

Шестое поколение универсала Mercedes-Benz E-Class стало самым спортивным и интеллектуальным за всю историю существования модели. Кроме того, впервые в семействе дебютировала «заряженная» версия Mercedes-AMG E 43 4Matic.

Семейство Mercedes-Benz E-Class пополнилось универсалом.

Семейство Mercedes-Benz E-Class пополнилось универсалом.

Семейство Mercedes-Benz E-Class пополнилось универсалом.

Семейство Mercedes-Benz E-Class пополнилось универсалом.

Семейство Mercedes-Benz E-Class пополнилось универсалом.

Семейство Mercedes-Benz E-Class пополнилось универсалом.

Семейство Mercedes-Benz E-Class пополнилось универсалом.

Семейство Mercedes-Benz E-Class пополнилось универсалом.

От 670 до 1820 литров

Универсал E-Class является одним из самых вместительных в своем классе – объем багажного отделения при сложенных креслах второго ряда достигает 1820 литров.

Объем багажного отделения при сложенных креслах второго ряда достигает 1820 литров

В обычном состоянии багажник вмещает 670 литров, но благодаря возможности уменьшить наклон спинок кресел второго ряда на 10 градусов можно получить прибавку в объеме до 30 литров. Мало того, спинки второго ряда складываются в соотношении 40:20:40, что позволяет не только получить удобный широкий подлокотник, но и перевозить длинномеры. Кстати, сложить кресла второго ряда можно из багажника.

Складывающееся в соотношении 40:20:40 спинка заднего ряда позволяет перевозить длинномеры.

Дверь багажника и шторка снабжены электроприводом, а опционно можно добавить систему бесконтактного доступа, активируемую датчиком под задним бампером. В конце года универсал можно будет заказать с третьим рядом сидений для детишек.

Семейство Mercedes-Benz E-Class пополнилось универсалом.

Задняя подвеска универсала – пневматическая с автоматической регулировкой высоты. Передняя пневматическая подвеска доступна в качестве опции. Грузоподъемность новинки – 745 кг, а масса буксируемого прицепа может достигать 2100 кг.

Двигатели и трансмиссии

Первоначально универсал Mercedes-Benz E-Class будет представлен в трех исполнениях – E 200 с 4-цилиндровым бензиновым мотором (135 кВт/184 л.с.), более мощной версией E 250 (155 кВт/211 л.с.), а также E 220 d (143 кВт/194 л.с.) с совершенно новой дизельной «четверкой». В четвертом квартале нынешнего года линейку пополнят E 200 d (110 кВт/150 л.с.), шестицилиндровая E 350 d, а также полноприводная модификация E 400 4Matic (245 кВт /333 л.с.). Все автомобили независимо от типа и мощности мотора оснащаются девятиступенчатым «автоматом» 9G-Tronic.

Первоначально универсал Mercedes-Benz E-Class будет представлен в трех исполнениях.

Топ-версия семейства Mercedes-AMG E 43 4Matic Estate, которая ожидается в четвертом квартале 2016 года, получит в свое распоряжение 3-литровый V6 с двумя турбинами (295 кВт/401 л.с.) и 9-ступенчатый «автомат» с ускоренным переключением передач, полноприводную трансмиссию AMG Performance 4Matic, спортивную подвеску и прочие усовершенствования от специалистов AMG. Технически универсал аналогичен седану, показанному на автошоу в Нью-Йорке в апреле нынешнего года.

Mercedes-Benz E-Class получил версию от AMG

Универсал Mercedes-AMG E 63 Estate 2016

Универсал Mercedes-AMG E 63 Estate 2016

Универсал Mercedes-AMG E 63 Estate 2016

Универсал Mercedes-AMG E 63 Estate 2016

Грузовик с автопилотом

Универсал Mercedes-Benz E-Class устанавливает новые стандарты в классе в области безопасности, комфорта и минимального напряжения за рулем. В базовую комплектацию вошла система Active Brake Assist, которая снижает опасность фронтального столкновения, особенно в пробках. Помимо этого, она способна определять пешеходов, переходящих в опасной близости от машины.

Mercedes-Benz E-Class Estate устанавливает новые стандарты в своем классе.

Еще одной особенностью новинки стала система Drive Pilot, которая приближает эру беспилотного управления. Ее функция Distronic не только позволяет поддерживать безопасную дистанцию до впереди едущего авто, но также следовать за ним автоматически на скорости до 210 км/ч. Также впервые автомобиль снабдили системой Remote Parking Pilot, позволяющей управлять процессом парковки без водителя за рулем с помощью приложения на смартфоне.

История модели

Первый универсал Mercedes-Benz 190 Dc Universal выпускался бельгийской фирмой IMA с 1965 по 1969 год.

50 лет назад был представлен первый Mercedes-Benz с кузовом универсал

В августе 1966 году Mercedes-Benz Universal дебютировал в производственной программе Mercedes-Benz. Универсал был создан фирмой IMA из Бельгии на базе моделей 200 D и 230 S. Несмотря на многочисленные инновации, например, раздельные спинки заднего ряда сидений, саморегулирующаяся задняя подвеска и опционный третий ряд кресел, автомобиль оказался невостребованным покупателями: всего до 1969 года было изготовлено 2754 экземпляров. В связи с этим универсал на долгое время исчез из модельной гаммы.

С семейства W123 началось производство и долгая история успеха универсалов марки.

С семейства W123 началось производство и долгая история успеха универсалов марки.

С семейства W123 началось производство и долгая история успеха универсалов марки.

С семейства W123 началось производство и долгая история успеха универсалов марки.

С семейства W123 началось производство и долгая история успеха универсалов марки.

Новое имя, новая модель, новый успех: Estate

С семейства W123 началось производство и долгая история успеха универсалов марки. С 1978 года более миллиона универсалов нашли своих поклонников по всему миру. В Германии, модель Estate известна под именем «T-Modell» и ассоциируется с со словами «туризм» и «транспорт». Для Mercedes-Benz, автомобили с универсальным кузовом являются неотъемлемой частью сегмента «люкс» и обладают высокой лояльностью покупателей, особенно в Германии. «T-Model» оказалась очень успешной во всех генерациях E-Class (S 124, S 210, S 211, S 212).