Шпаргалка: как отличить новый VW Passat 2020 от старого
Видели новый VW Passat для североамериканского рынка? Седан совсем недавно дебютировал на Международном автошоу в Детройте. Уже жалеете, что нам с вами этот автомобиль официально не достатнется? В любом случае, европейскую спецификацию придется еще немного подождать.
В прошлом году Фольксваген Пассат в США не очень-то порадовал компанию высокими продажами. Поэтому, несмотря на новый кузов и салон, было решено не тратиться на разработку «по полной», поэтому в новом поколении Volkswagen Passat 2020 модельного года сохранил прежние платформу и двигатель.
Но удалось ли дизайнерам грамотно поляризовать автомобили и создать для новой модели уникальный узнаваемый образ? Стоит признать, что работа проделана деликатно. Спереди, например, седан очень узнаваем благодаря широкой решетке и примыкающим к ней фарам, а также длинному воздухозаборнику в бампере.
Разумеется, новый Пассат выдает щедрое количество хромированной отделки и слегка более замысловатая пластика поверхностей, но модель осталась очень узнаваемой.
В профиль изменений произошло куда больше. Во-первых, нужно отметить все тот же сложный рельеф: по бокам появились аккуратные, но заметные выштампоки, которые визуально делают силуэт приземистее.
Главное изменение — окошки после третьей стойки. Их форма теперь спокойнее и, если честно, не так интересна как прежде. В любом случае, новый американский Пассат (он обязательно к нам проберется) в профиль вы узнаете быстро.
Корма — главная точка притяжения в новинке с концентрацией изменений и нововведений. Разумеется, внимание привлекают новые фонари, которые, похоже, как минимум в два раза уже прежних. Также они длинее, что создает впечатление довольно массивной задней части.
Посмотрите на те самые выштамповки, которые мы рассматривали на фото в профиль: они очень элегантно соединяют переднюю светотехнику с задней, проходя по дверям. Довольно необычный прием для американского Passat, который всегда выглядел проще и дешевле глобальной версии.
Новый седан не так уж сильно оторвался от предшественника при взгляде на приборную панель. Формы слегка обновились, но все элементы управления остались на привычных местах. Более того, для многих даже сохранили прежний дизайн. То же касается и рулевого колеса. Volkswagen экономит?