X

Seat привез на автошоу в Женеву 300-сильный Leon CUPRA и гоночный болид

Фаны спортивных машин смогут удовлетворить свои драйверские амбиции благодаря новому детищу Seat – 300-сильной версии Leon CUPRA 300.

Каждый раз, когда компания Seat презентует новое поколение модели Leon фаны марки интересуются, будет ли версия CUPRA. В этом году на Женевском автосалоне испанцы дали красноречивый ответ на этот вопрос, презентовав 300-сильную версию Leon CUPRA 300.

Благодаря 2-литровому 300-сильному бензиновому турбомотору новинка не только самая мощная в модельной гамме Seat, но и самая мощная серийная машина за всю историю марки из Марторелля. По сравнению с предшественницей, мотор не только стал на 10 «лошадок» мощнее, но и, что немаловажно, тяговитее. Максимальный крутящий момент двигателя вырос с 350 до 380 Нм, а пик момента доступен в диапазоне от 1800 до 5500 об/мин. Не удивительно, что автомобиль с таким «сердцем» с легкостью развивает скорость 250 км/ч, а отметку 100 км/ч стрелка спидометра преодолевает уже спустя 5,7 секунды после старта.

В паре с новым двигателем может работать как 6-ступенчтатая «механика», так и 6-диапазонная роботизированная коробка передач DSG с двумя сцеплениями. Кроме того, для Leon CUPRA 300 с кузовом универсал можно заказать полноприводную трансмиссию 4Drive.

Система CUPRA Drive Profile позволяет водителю выбирать один из пяти режимов движения: Comfort, Sport, Eco, Individual и CUPRA. В зависимости от них меняются настройки и реакции на действия водителя всех жизненно важных систем, включая работу трансмиссии и отклик на нажатие педали акселератора, электроусилителя, адаптивной подвески DCC и самоблокирующегося дифференциала. Кроме того, водитель может выбрать один из трех режимов срабатывания ESP.

Автомобиль имеет богатую базовую комплектацию, множество электронных систем безопасности, а также спортивную отделку салона с использованием элементов из карбона, алюминия и алькантары. Новинка будет доступна в трех вариантах кузова – 3- и 5-дверный хэтчбек, а также универсал ST.

Еще одним шоу-стоппером Seat стал гоночный прототип Leon Cup Racer EVO17, подготовленный спортивным подразделением компании. Автомобиль подготовлен для кольцевых гоночных чемпионатов, в том числе монокубка Seat Leon Eurocup. Под капотом болида располагается 2-литровый бензиновый мотор, мощность которого довели до 350 л.с.

Максимальный крутящий момент этого силового агрегата достигает 420 Нм в диапазоне от 2000 до 5000 об/мин. Вся эта мощь передается к передним ведущим колесам через 6-ступенчатую роботизированную КП DSG.