Самый практичный кроссовер SsangYong показали на фото
SsangYong XLV – это растянутая версия компактного кроссовера Tivoli, вышедшего на рынок в 2015 году. На родном рынке марки, в Южной Корее, пятиместный XLV известен под названием Tivoli Air. После того, как в 2019 году компания обновила базовый кроссовер, обойдя вниманием удлиненную версию, появились слухи, что производитель намерен отказаться от XLV.
Плюс к этому, в прошлом году кроссовер исчез с домашнего рынка, а с апреля 2020 года его перестали поставлять и в другие страны. Первые слухи о том, что у кроссовера SsangYong XLV все не так плохо, появились в мае. Тогда в сети появились фотографии закамуфлированного XLV/Air. Новая серия фото, опубликованных на корейском портале Naver, позволяет рассмотреть обновленный кроссовер во всей красе.
На снимках серийная версия кроссовера. Оформлением передней части обновленный XLV повторяет базовый SsangYong Tivoli 2020, хотя до этого кроссоверы немного отличались.
Изменились габариты XLV или нет, пока неизвестно. Рестайлинговый Tivoli подрос в длину на 23 мм до 4225 мм, хотя колесная база не изменилась и по-прежнему составляет 2600 мм. При той же колесной базе актуальный XLV достигает в длину 4400 мм.
Предположительно, салон SsangYong XLV 2021 обновят по той же схеме, что и Tivoli, то есть его укомплектуют виртуальной приборной панелью, новой «мультимедийкой» и таким же блоком климат-контроля.
Моторная гамма, по всей вероятности, тоже будет одна на двоих: 1.5-литровая бензиновая «турбочетверка» мощностью 128 л.с. и 136-сильный турбодизель рабочим объемом 1.6 литра. Не исключено, что обновленный XLV также получит 1.2-литровую бензиновую «турботройку» мощностью 128 л.с., которой базовый Tivoli комплектуют для европейского рынка. Все агрегаты будут сочетаться с прежними 6-диапазонными «механикой» и «автоматом». Привод — передний или полный.