Переднеприводному седану BMW заменили 8-ступенчатую АКПП на 7-скоростной робот с двумя сцеплениями
С 2016 года BMW производит и продаёт в Китае (а также Мексике) переднеприводный седан BMW 1-Series с заводским индексом F52. Недавно этот автомобиль пережил обновление, которое можно назвать не иначе как странным.
Главный вопрос вызывает трансмиссия. Автомат Aisin на 8 ступеней немцы почему-то заменили на 7-скоростной робот с двумя сцеплениями. И это при том, что данная коробка передач менее надежная.
Произошло ротация и по части моторной гаммы. Место базовой модификации 118i заняла версия 120i (мощность 1,5-литрового 3-цилиндрового B38 возросла с 136 до 140 сил). При этом если раньше были доступны как, 120i, так 125i, то теперь – лишь 125i, которая по производительности аналогична прошлой 120i — 192 л.с. Таким образом, 231-сильный четырехдверка 1 Series больше не выпускается. Учитывая масштабы китайского рынка не совсем понятным был смысл сокращения комплектаций.
А вот с другим обновлением всё предельно ясно. M-обвес, который включает спортивные бамперы, отныне по умолчанию устанавливается на все версии седана, кроме базовой. Обновленный же салон проще всего опознать по рулю и цифровой приборке.
Что же касается допоснащения, даже в самым дешевых версиях машина хвастает светодиодными фарами, боковыми подушками безопасности, датчиком дождя, кожаным салоном, 8,8-дюймовым экраном мультимедиа, задним парктроником и мультирулем.
Купить BMW 1-Series в обновленном исполнении можно минимум за 28 000 с хвостиком долларов (да, он уже в продаже). Версия 125i обойдется уже от 34 500 долларов.