Самый большой Land Rover получил массу обновлений – все детали
Невероятную активность проявила компания Land Rover в этом нелегком для автомобильной промышленности году. За последние несколько месяцев были представлены обновленные версии разных моделей, теперь настал черед полноразмерного внедорожника Discovery.
Самый большой Ленд Ровер 2021 модельного года можно отличить от предшественника по переработанной решетке радиатора, которая визуально объединена с новыми светодиодными фарами, иным передним и задним бамперам, модернизированным задним фарам и вентиляционным отверстиям на передних крыльях. Для тех, кому не хватает спортивности во внешности авто, производитель предлагает стайлинг-пакет R-Dynamic, который предусматривает контрастные акценты на кузове.
Салон Land Rover Discovery 2021 также преобразился и стал более продвинутым. В оснащении появилась новая мультимедийная система Pivi Pro с 11,4-дюймовым экраном, которая оснащена двумя модемами и реализовывает многозадачность. Также она способна обновляться по воздуху. Кроме того, в интерьере появилось новое рулевое колесо, иной селектор передач, центральная консоль с пересмотренным дизайном, цифровая приборная панель с 12,4-дюймовым дисплеем, система ионизации воздуха, слот для беспроводной зарядки смартфона.
Для задних пассажиров предусмотрен более комфортный диван с длинными подушками и развитой боковой поддержкой. Чтобы им не было скучно в пути, в спинки передних кресел встроены специальные крепежи для планшетов и USB-разъемы. В отделке почти нет хрома и глянцевых элементов, поэтому салон авто выглядит спокойнее, чем прежде.
Наиболее радикально компания подошла к моторной гамме автомобиля. Модель полностью лишили бензиновых и дизельных двигателей V6. Из прежних агрегатов оставили только четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 300 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Среди новинок: 3,0-литровый бензиновый мотор P360 мощностью 360 л.с. и крутящим моментом в 500 Нм. Дизельный агрегат представлен в двух вариациях с отдачей в 249 и 300 л.с. Моторы получат 48-вольтовую электрическую надстройку. Работают двигатели в паре с восьмиступенчатым «автоматом» и системой полного привода.