Самая большая Audi A6 2019 – официальные фото и характеристики
После дебюта на Женевском автосалоне 2018 седана Audi A6 нового поколения, о чем мы уже подробно писали, компания засветила первые фотографии и данные универсала Audi A6 Avant.
Audi A6 Avant 2019 остался практически в тех же размерах, что и предшественник – длиной 4940 мм. В ширину машина прибавила 12 мм – до 1890 мм и немного подросла на 9 мм – до 1470 мм. Неудивительно, что и вместимость багажника не поменялась – от 565 до 1680 л.
Зато благодаря свежему дизайну коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшился до 0,27 (ранее был 0,30). Во внешности привлекают внимание светодиодные фары HD Matrix с пятью горизонтальными линиями. Не менее эффектно смотрятся и задние LED фонари с 9-ю отдельными модулями.
Новая приборная панель перекочевала с седана A6. В качестве опции здесь доступна виртуальная приборная панель с диагональю 12,3 дюйма. На центральной консоли установлены два дисплея тачскрин – с диагональю на 10,1 дюйма для мультимедиа и 8,6 дюйма, который отвечает за климатическую установку и набор текстовых сообщений.
Официальных данных о силовых установках пока нет, однако, скорее всего, они перекочуют с нового седана Audi A6. Это бензиновая V-образная «шестерка» TFSI рабочим объемом 3,0 л, мощностью 340 л.с. и моментом в 500 Нм. Что же касается турбодизелей, то здесь тоже трехлитровый V6 – мощностью 286 л.с. и максимальным крутящим моментом в 620 Нм. Бензиновый мотор агрегатируется с 7-ступенчатой роботизированной КП S-Tronic. С ним также доступна полноприводная трансмиссия quattro ultra с двумя муфтами подключения задних колес.
С турбодизелем же в паре идет 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Тут уже постоянный привод на все колеса и центральный самоблокирующийся дифференциал.
Интересно, что и бензиновый и дизельный двигатели комплектуются гибридным модулем Mild Hybrid, состоящим из литий-ионнойго аккумулятора на 48 вольт, который помогает экономить топливо в пробках и при движении накатом.
Как и новый седан, Audi A6 Avant 2019 можно заказать с четырьмя вариантами подвески на выбор – стандартной, спортивной, активной (с регулируемыми амортизаторами) и самой комфортной, пневматической.